Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлений
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
  

 рассылка новостей  



 


BMW 1-Series

BMW 1-SeriesНемецкая компания BMW продолжает ходовые испытания прототипа будущей компактной модели BMW 1-Series, которая должна появиться лишь в конце 2003 года. Эта новинка, по планам руководства концерна, составит серьезную конкуренцию в сегменте так называемых автомобилей "гольф-класса", где сейчас пользуются повышенной популярностью сам VW Golf и Peugeot 206. Судя по шпионским фотографиям, появляющимся в различных средствах массовой информации, новинка от BMW по габаритам вполне будет соответствовать своим конкурентам, однако в отличие от них получит заднеприводную платформу. Дизайн BMW 1-Series будет решен в новом фирменном стиле марки, который появился на новых BMW 7-Series и на родстере Z4, и получит длинный капот и смещенную назад кабину. С технической точки зрения новый хэтчбек от BMW будет довольно обычным - базовым будет считаться мотор объемом 1,6-литра и мощностью 115 лошадиных сил. Плюс к этому, автомобиль получит и 1,8-литровый двигатель мощностью уже 143 лошадиные силы. Позже к ним прибавится еще несколько современных двигателей, включая дизельные, а на вершине модельного ряда, как мы уже писали, будет находиться "заряженная" версия BMW M1 c 250-сильным мотором. Линейка BMW 1-Series будет состоять из трех- и пятидверного хэтчбека, купе и кабриолета. Базовая стоимость новинки, как ожидается, не превысит 18 000 евро, тогда как самая дорогая модификация будет стоить уже около 60 000 евро. Премьера новинки запланирована на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью 2003 года.

   источник  mail.ru   Обсудить новость на форуме

Pontiac Grand Prix

Pontiac Grand PrixКомпания Pontiac представила последнюю свою разработку - Grand Prix. Девятое поколение автомобилей данного семейства представляет собой среднеразмерный седан с довольно простым но в тоже время интересными дизайнерскими решениями. Автомобиль получился запоминающимся. Во всех элементах проглядывается спортивный дух новинки. Каплевидные фары, врезанные в бампер, который интегрирован непосредственно с фирменной радиаторной решёткой Pontiac, придают лицу автомобиля выразительную целеустремлённость. Ярко подчёркивает спортивный уклон седана линии боковых стёкол поднимающаяся плавно от передка к задку. Задок выполнен в более агрессивном стиле. Расположенные по краям фонари объединены в единую стилистическую композицию с задними крыльями и багажником новинки. Сдвоенные выхлопные трубы автомобиля не дают позабыть о заряженности на активную езду. Салон также выполнен в спортивном стиле. Сочетание отделки кожей со вставками из металлов, а также ярко выраженная “направленность” доски приборов на водителя. Базовая модель будет оснащаться двигателем, мощностью в 200 л.с., в то время как модификация GTP будет оснащаться мотором развивающим мощность в 250 л.с. Производство нового автомобиля начнётся в первом квартале 2003 года. 

   источник  cardesign.ru   Обсудить новость на форуме

Focus C-MAX

Focus C-MAXНа автосалоне в Париже, компания Ford представляет концепт-кар Focus C-MAX. Построенный на шасси Ford Focus компактвэн имеет однообъемную компоновку и значительно выше донора агрегатов. Благодаря вертикалоной посадке пассажиров и смещения салона вперед удалось значительно увеличить объем багажника. Focus C-MAX также должен показать различные достижения Ford в области повышения комфортабельности автомобилей. Так для облегчения парковки предусмотрена камера заднего вида, изображение с которой выводится на потолочную консоль. На симметричной консоли внизу разместился стильный рычаг переключения скоростей и кнопка гидравлического стояночного тормоза. Focus C-MAX щеголяет четырьмя спортивными кожаными сиденьями Recaro с дорогой кожаной обивкой светлых тонов. Для хранения багажа предусмотрены специальные кожаные чемоданы позволяющие максимально использовать объем багажного отсека (серийно такими чемоданами комплектуются только Ferrari). Представители Ford обещают наладить серийное производство компактвэна, но точная дата начала производства пока тщательно скрывается. 

   источник  auto.ru   Обсудить новость на форуме

АРХИВ:   09(10)/2002  09(09)/2002  09(8)/2002   09(7)/2002 


 

 

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz