Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлений
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
  

 рассылка новостей  



 


Holden SSX 

Holden SSX Holden SSX создан на платформе V-car и демонстрирует новые веяния в дизайне австралийской компании, которые вполне могут быть реализованы в будущих серийных автомобилях Holden. Платформа V-car, по своей архитектуре, унифицирована с европейской Opel Omega и североамериканской Cadillac Catera, но модернизирована под австралийский рынок: она шире, длиннее и ee колесная база больше. Именно на платформе V-car создан роскошный Holden Commodore, универсал Commodore и пикап Ute. В отличие от Commodore, SSX имеет полный привод и кузов хэтчбек. Это достаточно необычное решение для большого представительского автомобиля, но в Holden решили посмотреть на реакцию публики, дабы оценить шансы занять свое место в новой рыночной нише. Над внешним дизайном трудился Макс Вольфф. Holden SSX получил достаточно выразительную и глубокую переднюю часть и задние фонари (напоминающие фары Opel Speedster). Линия кузова плавно перетекает в линию задней двери хэтчбека. Holden SSX выглядит достаточно агрессивно, благодаря «раздутым» колесным нишам и прищуренному взгляду передних фар. В салоне SSX в глаза, прежде всего, бросается заднее сиденье, которое, будучи сложенным, образует ровный пол с ребрами. Такое решение ранее применялось только на автомобилях с кузовом универсал. А дизайнер салона Кирсти Линдсэй соединил кожаные сиденья и окраску многих деталей салона под титан, что также ранее не встречалось ни в концептах, ни в серийных моделях Holden. В отличии от Opel с моделью Signum или SAAB с моделью 9X, дизайн SSX не выглядит радикальным и революционным. Однако, практичности в таком автомобиле гораздо больше, чем у его европейских «братьев». К тому же, SSX продемонстрировал, что и собственная дизайн-студия Holden постоянно прогрессирует. Ну а Holden, проверив реакцию публики на SSX, надеется запустить в серию подобный автомобиль. 

   источник  autonews.ru   Обсудить новость на форуме

Invicta S1

Invicta S1На Британском Мотор-шоу, которое откроется в 25 октября в Бирмингеме состоится мировая премьера спортивного купе Invicta S1 (Инвикта). Созданный в условиях строжайшей секретности за 24 месяца, автомобиль имеет в своей основе пространственную раму из стальных профилей снаружи обшитую углепластиковыми панелями. Компоновка машины - классическая, с продольно расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса. Коробка переключения передач, разумеется, механическая ("автомат" поставляется по заказу). Для уверенного разгона и максимальной реализации кутящего момент от двигателя в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения. Мотор для машины выбрали тоже классический, для такого рода автомобилей - американский V8, объемом 4,6 литра мощностью 300 л.с. Благодаря относительно невысокой степени форсировки, такие двигатели оказываются достаточно надежными и не требуют дорогого и сложного обслуживания. Согласно заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/ч у спортивного купе уходит всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 274 км/ч. Пока Invicta S1 существует только в единственном экземпляре, но уже в первом квартале 2003 года планируется начать единичное производство. Ориентировочная цена Invicta S1 - $108 тысяч. 

   источник  auto.ru   Обсудить новость на форуме

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156В ряде итальянских автомобильных изданий появились первые, пока еще носящие статус полуофициальных, фотографии новой модификации модели Alfa Romeo 156. На этот раз с кузовом “купе”. Дизайн автомобиля, представленного на наших иллюстрациях, пока еще не окончательный, однако эта версия, по словам специалистов, имеющих отношение к данному проекту, является наиболее близкой к реальной. Как ожидается, Alfa Romeo 156 Sprint, а именно это имя будет носить будущая новинка, получит собственный дизайн кузова, спереди немного напоминающий модель Alfa Romeo 147. Однако задняя часть автомобиля будет полностью уникальной и получит стильные задние фонари и короткий задний свес. Боковая выштамповка на кузове новинки, напоминающая модели Alfa Romeo GTV и Spider, на серийной версии, скорее всего, исчезнет. С технической точки зрения Alfa Romeo 156 Sprint будет практически полностью повторять модель 156. Небольшим изменениям подвергнется лишь подвеска автомобиля и, возможно, тормозная система. Первоначально новое купе Alfa Romeo будет оснащаться новым двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива, а позже к нему добавится еще несколько двигателей. Примерно через год после премьеры новинки, которая запланирована на будущий год, появится и “заряженная” версия купе, аналогичная модификациям 147 GTA и 156 GTA. Продажи Alfa Romeo 156 Sprint должны начаться еще до конца 2003 года. Стоимость новинки пока не сообщается. 

   источник  lenta.ru   Обсудить новость на форуме

АРХИВ:   10(04)/2002  10(03)/2002   10(2)/2002  10(1)/2002 


 

Как делают пластиковые изделия.

 

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz