Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлений
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
  

 рассылка новостей  



 


Ford Mustang

Ford MustangНовый Mustang должен будет возродить автомобиль, который стал настоящей живой легендой середины 60-х, и без которого сложно представить США. Mustang GT оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с турбокомпрессором мощностью 400 л.с. Для управления всей этой мощью автомобиль оснастили 20-дюймовыми колесами и 12,8-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками Brembo. Дизайн автомобиля, действительно, пересекается с легендарным Mustang 60-х. Шеф-дизайнер Ford Motor Co. Джеймс Мэйс и не скрывает того, что многие идеи черпались его командой и были фактически заимствованы у классического Mustang. Насколько серийная версия будет похожа на те автомобили, что представили в Детройте? Источники в компании Ford утверждают – очень. Кое-какие решения, естественно, будут другими, с целью удешевления конечного продукта, но в целом автомобиль будет таким, каким мы увидели его в январе. Дело в том, что в Ford очень внимательно следили за реакцией публики как на шпионские снимки, которые ненароком уходили из дизайн-студии, так и за «живыми» автомобилями на выставке. Реакция самая положительная. К тому же, Ford Mustang может сыграть ключевую роль в возвращении Ford к прибылям. А это для «голубого овала» на сегодня первоочередная задача. 

   источник  autonews.ru    Обсудить новость на форуме

BMW x-Activity

BMW x-ActivityНа автосалоне в Детройте, который откроется 5 января, баварцы покажут четырехместный концепт-кар BMW xActivity. Автомобиль дает представление о том, каким будет внедорожник BMW X3, который будет построен на платформе полноприводной BMW 3-й серии и встанет на ступеньку ниже модели X5. Особенности концептуального внедорожника — складывающийся верх и отсутствие стоек дверей. До серийного автомобиля эти решения, скорее всего, не дойдут. Зато, в том, что управление большинством функций у BMW X3 будет осуществляться системой iDrive, сомнений нет. Под капотом концепта размещена рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 231 л.с., заимствованная у «старшего брата» BMW X5. От нее крутящий момент передается ко всем колесам через механическую коробку передач. По слухам, серийную версию «икс-третьего» покажут во Франкфурте в сентябре 2003 года, а в продаже машина появится в начале 2004 года. Выпускать компактный внедорожник BMW будут на заводе Steyr-Daimler-Puch в австрийском городе Грац. 

   источник autoreview.ru    Обсудить новость на форуме

Mercedes E-Class Estate

Mercedes E Динамичный, интеллигентный и очаровательный, именно так, называют новый универсал Е-класса, его создатели. Премьерный показ E-Class Estate состоится на автосалоне в Детройте январе, а начало продаж запланировано на весну 2003 года. Как и предыдущему поколению, которое, кстати, за 7 лет разошлось по всему миру тиражом в 266 тысяч экземпляров, новому универсалу удалось объединить в себе динамичный силуэт и незаурядную вместимость. Чтобы добиться такого компромисса дизайнерам пришлось пойти на небольшойоптический обман. Для придания динамики заднее боковое стекло сильно скошено, при этом крыша продлена как можно дальше, что и обеспечивает большой объем багажника. По сравнению с седаном универсал, за счет увеличения заднего свеса, стал длиннее на 23 мм. В пятиместном варианте E-Class Estate способен перевозить до 575 куб.дм. поклажи, а если задние сиденья сложить, то объем багажного отсека достигнет почти 2 кубометров. Первое время на универсал будут устанавливаться 6 различных двигателей: 3 бензиновых (Е200К, E 240 и E 320) и 3 турбодизеля (E 220 CDI, E 270 CDI и E 320 CDI). Более мощные моторы появятся в модельном ряду универсала несколько позже. Как и седан универсал обладает рядом инновационных технологий, которые не доступны на автомобилях других фирм. Наиболее интересная система Е-класса - это электро-гидравлические тормоза SBC (Sensotronic Brake Control), которые можно встретить только на Mercedes CL и SL-класса. Также в стандартное оснащение входит пневматическая задняя подвеска с автоматической регулировкой высоты кузова в зависимости от нагрузки, а в качестве опции, как и на седане, можно заказать пневматическую подвеску всех колес AIRMATIC. E-Class Estate поставляется в трех вариантах оснащения Classic, Elegance и Avantgarge. В список стандартного оснащения начальной комплектации Classic входит климат-контроль, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и оконные), легкосплавные колесные диски и CD-плеер. 

   источник  auto.ru  Обсудить новость на форуме

АРХИВ:    01(1)/2003   12(2)/2002   12(1)/2002   11(2)/2002 


 

 

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz