Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлений
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
  

 рассылка новостей  



 


Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GTКомпания Porsche наконец-то вплотную приблизилась к началу сборки своего новейшего суперкара Porsche Carrera GT - первые автомобили для продажи должны появиться уже в конце текущего года. Стоит напомнить, что концептуальный прототип новинки появился еще в 2001 году, а премьера серийной модификации автомобиля состоится лишь на автошоу в Женеве ближайшей весной. Porsche Carrera GT представляет собой, фактически, экстремальный спортивный автомобиль, при создании которого были использованы самые последние достижения из мира автоспорта. Во-первых, новинка получила кузов типа “монокок”, а в ее шасси и кузове активно используются узлы из сверхпрочных углеродистых материалов. Подобное решение, несмотря на высокую стоимость, позволило не только значительно снизить вес автомобиля, но и добиться высокой степени жесткости кузова. Сердцем нового суперкара Porsche является во многом уникальный мотор V10 с сухим картером, построенный на базе двигателя, используемого в профессиональных гонках. Объем мотора был увеличен с 5,5- до 5,7-литров, а его мощность теперь составляет 612 лошадиных сил. С этим агрегатом 1380-кг болид ускоряется с нуля до ста километров в час за 3,9-секунды, а с нуля до 200 километров в час менее, чем за 10 секунд. Максимальная скорость новинки достигает 330 километров в час. Реализовать столь высокую отдачу двигателя позволяет композитное керамическое сцепление, разработанное специалистами Porsche специально для данной модели. Останавливать же Porsche Carrera GT со скорости в 300 километров в час должны новые тормозные диски, использующие все ту же композитную керамику. Ну а сцепление с дорогой обеспечивают огромные колеса размерности 265/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. По предварительной информации, пока планируется выпустить только 1 000 подобных суперкаров, стоимостью которых может достигать 600 000 евро за каждый. Причем компания Porsche уже получила заказы на всю первую партию автомобилей. 

   источник  lenta.ru    Обсудить новость на форуме

Audi A3 

Audi A3 Фирма Audi объявила о грядущей премьере Audi A3 нового поколения, которая состоится в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на новой «гольфовской» платформе (пятого поколения) и дебютирует одновременно с семиместным компактвэном VW Touran (см. АР № 2, 2003), который тоже построен на этой платформе. Вам не показалось, что динамичный облик A3 чем-то напоминает автомобили Seat? Это неспроста: нынешний шеф-дизайнер Audi Вальтер де Сильва прежде возглавлял студию дизайна Сеата, а до этого руководил центром стиля фирмы Alfa Romeo (модели 156 и 147 — его рук дело). Интерьерщики отложили радикальные решения на будущее и ограничились составлением «мозаики» из элементов, уже известных по другим моделям Audi, — взгляд «цепляется» лишь за выпуклые сопла системы вентиляции и «поручни» вдоль центрального тоннеля. И все же дизайнерам удалось уйти от прежней холодной чопорности интерьера и вдохнуть в него жизнь. Поклонников спортивного стиля привлекут, в частности, более низкая, чем прежде, посадка, напольная педаль акселератора (как на BMW) и короткий рычаг коробки на высоком тоннеле. Длина «трешки» осталась почти неизменной, но колесная база увеличилась на 6,5 см, что позволило существенно «раздвинуть» внутренние габариты салона: есть надежда, что отныне и задние пассажиры не будут обделены жизненным пространством. Первоначально Audi A3 будет предлагаться с пятью двигателями на выбор. Среди них три новых: двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор FSI с непосредственным впрыском, двухлитровый 140-сильный турбодизель и — гордость мотористов концерна Volkswagen Group — V-образная «шестерка» мощностью 241 л.с. Кроме того, покупателям предложат два «бюджетных» двигателя — бензиновый мотор 1.6 16V мощностью 102 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI. Двигатели будут агрегатироваться с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками. За дополнительную плату можно заказать шестиступенчатый секвентальный «автомат». Чуть позже появится новая механическая коробка DSG с автоматическим переключением передач (см. АР № 23, 2002), управление которой будет выведено на руль. Audi A3 будет оснащаться полноприводной трансмиссией quattro только на заказ, который смогут оформить лишь покупатели мощных модификаций V6 3.2 и 2.0 TDI. Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Прежняя полузависимая задняя подвеска уступила место полностью новой — независимой четырехрычажной. Колеса — диаметром не менее 16 дюймов (во многом это связано с тем, что в них требовалось разместить тормозные диски увеличенного диаметра). Предусмотрено три базовых версии оснащения — Attraction, Ambition и топовый вариант Ambiente. В стандартное оснащение включены фронтальные и четыре боковые подушки безопасности, «активные» подголовники передних сидений, АБС, ESP и система аварийного торможения Brake Assist. Список опций помимо традиционных позиций включает раздельный климат-контроль, боковые занавески безопасности, солнцезащитную шторку на окно задней двери и заднее сиденье с подогревом. В России Audi A3 нового поколения появится летом — на Московском международном автосалоне. Розничные цены пока не определены. Но уже известно, что в Германии А3 в самой скромной комплектации будет продаваться за 19 тысяч евро. 

   источник autoreview.ru    Обсудить новость на форуме

Opel GTC

Opel GTCНа Женевском автосалоне компания Opel представит очень интересную новинку – GTC, спортивный автомобиль гранд туризмо. В облик новинки дизайнеры заложили новое дизайн направление в ключе которого будут выполнены будущие автомобили марки Opel. Аккуратные мягкие линии, гладкие поверхности, новый стильный блок фар, широкие колесные арки вот основополагающие элементы нового стиля. Председатель компании Carl-Peter Forster так сказал о новом направлении в дизайне: “Некоторые черты нового дизайна можно было уже наблюдать как на концептуальных автомобилях, к примеру, Snowtrekker или на последних серийных моделях Speedster и Vectra. Мы обновляем не только внешний облик, в будущем новые модели Opel получат также изменения, к примеру, в подвеске, что позволит повысить уровень управляемости, безопасности и конечно наслаждения ездой”. Martin Smith, директор по дизайну Opel: “Представляя GTC мы хотим продемонстрировать насколько спортивными и динамичными могут быть трехдверные седаны”. Стреловидные формы, как передка, так и задней части в основном и придают автомобилю динамизм. ”Конусовидные формы спереди и позади колесных арок сзади ярко подчеркиваются короткими свесами. Вкупе с приземленным обликом и “криво-образной” крышей это еще больше обостряет спортивный облик,” объясняет Friedhelm Engler, шеф дизайнер отделения компактных автомобилей Opel. В целом концепткар получился очень гармоничным, стильным. Дизайнеры, которым был дан практически карт-бланш, умело справились со своей задачей.

   источник  cardesign.ru  Обсудить новость на форуме

АРХИВ:     01(1)/2003   02(2)/2003   01(1)/2003   12(2)/2002


 

 

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz