Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлений
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
  

 рассылка новостей  



 


BMW 5-ой серии

BMW 5 SeriesУже известны изменения, которые концерн BMW внесет в 5-ю модель в 2004 году. Автомобили будут оснащены новыми движками, более легкими шасси с алюминиевой подвеской, напичканной электроникой вроде стабилизатора управления, корректировкой поворота и автоматической регулировкой угла света фар. Также, изменится в лучшую сторону дизайн. Но он не будет подобен моделям 7-ой серии, которые вызвали у экспертов некоторые нарекания. Речь идет о внутренней отделке салона на базе той же 5-ки. Под капотом новой 530i в базовой комплектации будет находиться 225-сильный 3-х литровый однорядный шестицилинровый двигатель. Модель 525i чуть послабее - двигатель объемом 2,5 литра будет развивать мощность в 184 л/с. Самая мощная модель - 545i - будет иметь объем движка 4,4 литра и, соответственно, "раскачиваться" до 325 лошадей. Эта модель будет агрегироваться двигателем V8. Также предусмотрена дизельная модель 530D. Все автомобили этой линейки комплектуются по желанию заказчика или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси с подвеской регулируются технологией iDrive 2-го поколения, Brake Force Display с Active Steering, Dynamic Drive Control and Active Cruise Control. Активное рулевое управление (AS) изменяет передачу трансмиссии при контроле электроники и автоматически регулирует движение по пересеченной местности, что делает езду более плавной. На ровной трассе улучшается управление машиной на низкой скорости, меньше градус поворота руля. На высоких скоростях улучшается устойчивость машины при внезапном вилянии или реком повороте, так как электроника равномерно распределяет нагрузку на ходовую. Первые вариации 5-ой модели должны появится сначала в Южной Африке и Америке, так сказать - опробоваться на кроликах - ну а потом уже поступить в Европу.

 

   источник  autonet.ru    Обсудить новость на форуме

Lamborghini Gallardo

Lamborghini GallardoОфициальная премьера совершенно новой модели марки Lamborghini состоялась на открывшемся сегодня для прессы автошоу в Женеве. Долгожданный “baby-Lambo”, как его называли в процессе создания, теперь уже полностью готов и должен появиться в продаже под именем Lamborghini Gallardo уже в конце ближайшего лета. Внешне новый Lamborghini во многом напоминает уменьшенный в размерах суперкар Murcielago - это касается и схожего оформления передней части кузова, и общих пропорций автомобиля. Задняя часть новинки немного отличается от более крупной модели, и получила стильные задние фонари, небольшое антикрыло, венчающее крышку моторного отсека, и разведенные по углам заднего бампера выхлопные трубы. Самое же “вкусное” у Lamborghini Gallardo скрывается как раз под крышкой моторного отсека - это атмосферный пятилитровый двигатель V10, развивающий мощность в 500 лошадиных сил. С ним новинка будет ускоряться до ста километров в час за время, чуть превышающее 4 секунды, а максимальная скорость новинки составит порядка 300 километров в час. Кстати, в создании этого мотора, помимо инженеров Lamborghini, принимали участие еще и специалисты легендарной английской фирмы Cosworth. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет поставляться на новый Lamborghini в качестве базовой комплектации, тогда как полуавтоматическая КПП с режимом ручного переключения передач с кнопками на руле будет предлагаться в качестве опции. Как ожидается, в продаже Lamborghini Gallardo появится уже в конце лета этого года, а базовая стоимость новинки составит порядка 150-160 тысяч долларов.

 

   источник lenta.ru    Обсудить новость на форуме

Renault Megane II Cabrio

Renault Megane II CabrioНа Женевском автосалоне компания Renault представила кабриолет на базе Megane II. Это первый автомобиль, который будет оснащаться убираемой стеклянной крышей. Автомобиль проектировался в Дизайн Департаменте компании Renault. Новинка получила динамичный сбалансированный дизайн, который смотрится одинаково красиво как в закрытом, так и в открытом варианте. В дизайне экстерьера отчетливо прослеживаются черты, присущие последним серийным автомобилям компании Renault. Хотя нельзя сказать, что в дизайне нет чего-то нового. От своего прародителя Megane II, купе/кабриолет получил передок, те же фары, решетку радиатора и некоторые другие элементы, остальное же было практически создано с чистого листа, несомненно, основываясь на новой дизайн философии Renault. Внутри же практически ничего не изменилось. Салон был оставлен прежним. Несомненно он стал светлее и более уютен благодаря открытому верху. В качестве силовых агрегатов будут предложены на выбор три различных двигателя от 1.6-литрового 16V, мощностью 115 л.с. до 136-сильного 2.0-ух литрового двигателя. Скоро автомобиль можно будет приобрести у авторизированных дилеров.

 

   источник  cardesign.ru  Обсудить новость на форуме

АРХИВ:  02(3)/2003   02(2)/2003   02(1)/2003   01(2)/2003


 

 

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz