Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлений
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
  

 рассылка новостей  



 


Audi Nuvolari

Audi NuvolariЕще одну стильную новинку подготовила к автошоу в Женеве немецкая компания Audi - спортивное концепт-купе класса Gran Tourismo, получившее имя Audi Nuvolari. Этот довольно крупный автомобиль, длина которого составляет 4,8-метра, а ширина 1,92-метра, построен на базе платформы седана Audi A8 последнего поколения, и оснащается системой полного привода, позаимствованной все у того же флагмана модельного ряда Audi. Не смотря на свои размеры, новинка Audi имеет посадочную формулу 2+2. При этом дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле марки, с оригинальной формой решетки радиатора и переднего бампера. Однако, нельзя не отметить и тот факт, что в его облике отчетливо прослеживаются черты другого популярного купе этой марки - Audi TT. Однако самое интересное у этой новинки скрывается под капотом - здесь расположился новый пятилитровый битурбинный двигатель V10, развивающий мощность в 600 лошадиных сил и обладающий максимальным крутящим моментом в 750Нм, который достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. Подобная мощность позволяет крупному купе ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,1-секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 километрах в час. Работает новый мотор в паре с автоматической коробкой передач, селектор которой представляет собой небольшой рычажок на массивном центральном тоннеле. Однако в этой КПП предусмотрено и ручное переключение передач, с помощью клавиш на рулевом колесе. Еще одна особенность новинки - активная подвеска, самостоятельно подстраивающая жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета в зависимости от скорости. Так, на скорости до 40 километров в час подвеска работает в комфортном режиме и увеличивает дорожный просвет до 110 миллиметров. Стоит автомобилю немного разогнаться, подвеска становится чуть жестче, а дорожный просвет уменьшается до 100 миллиметров. Наконец, при превышении скорости 160 километров в час подвеска переходит на спортивный режим работы, а клиренс уменьшается до 90 миллиметров. Из других интересных технических решений можно отметить головную оптику Audi Nuvolari, выполненную по светодиодной схеме, а также продвинутую систему управления системами автомобиля Audi MMI - аналог компьютеризированной системы BMW i-Drive.

 

   источник  lenta.ru    Обсудить новость на форуме

Alfa Romeo 158

Alfa Romeo 158Пока неизвестно, будет ли новая модель носить индекс 157, возможно, Alfa Romeo назовет эту модель 158, так как в ней будет множество изменений. Дизайн автомобиля, которые позаимствует черты концепт-кара Brera и нового купе GT разрабатывает сам Джоржетто Джуджаро. Автомобиль будет заметно крупнее, что должно понравится североамериканским покупателям. Приемник 156-й модели будет базироваться на платформе Premium, которую создали в концерен General Motors, да и двигатели V6 также будут иметь клеймо General Motors.

 

   источник autonews.ru    Обсудить новость на форуме

Subaru B11S

Subaru B11S Согласно опубликованному пресс релизу компания Subaru совершила маленькую революцию на проходящем автосалоне в Женеве. Давайте посмотрим, что же революционного было в представленном последнем концепткаре B11S. Сочетая спортивный дизайн с просторным салоном, Subaru B11S представляет новый тип 4-ёх дверного купе. Несмотря на основную цель: показ нового дизайн направления в стиле, которого будут выпускаться последующие автомобили компании, новинка обладает прекрасными ездовыми характеристиками, которые обеспечиваются благодаря наличию полноприводной трансмиссии и отличному двигателю. Дизайн экстерьера выполнен в спортивном стиле. Плавные линии, отсутствие острых углов придают автомобилю элегантность. Интересное исполнение получил передок, в чертах которого еще больше прослеживается спортивная тематика благодаря нетривиальному решению радиаторной решетки, которая выглядит как турбина самолета с расходящимися по бокам крыльями. Отсутствие центральной стойки и открытие дверей по “типу ворот” предоставляет хороший доступ в салон, и самое главное на задние сидения. Разработанное специально для B11S матированное стекло создаёт “открытую атмосферу” в салоне, добавляя уюта в атмосферу интерьера. Уникальный дизайн стеклянной крыши вдохновлен дизайном и конструкцией традиционных Японских зонтиков. Внутри салона в качестве основного цвета был выбран синий цвет для создания контраста с белым цветом экстерьера. Цвет не случаен, так как это основной цвет марки Subaru. Дизайн интерьера также навеян Японской тематикой: основное в котором внимание к самым мелким деталям. Под капотом у Subaru B11S расположен 6-ти цилиндровый двигатель, мощностью 400 л.с.

 

   источник  cardesign.ru  Обсудить новость на форуме

АРХИВ:      04(1)/2003   02(3)/2003   02(2)/2003   02(1)/2003  


 

 

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz