Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлении
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
 

 рассылка новостей  



 
 


 Выгодная Партия
Audi A3
На наших дорогах модель А3 встретишь не очень часто, хотя с момента ее запуска в серию прошло почти пять лет - машина дебютировала в июне 1996 года. Летом 2000 года А3 получила новые фары и задние фонари, штатное место в переднем спойлере заняли противотуманки. Именно такой автомобиль и предлагается российским потребителям официальными дилерами. Презентация и начало официальных продаж - чем не повод для близкого знакомства?

Audi A3Напомню, что почти все версии А3, кроме 1,6-литровой, могут комплектоваться полноприводной трансмиссией quattro (на написании с маленькой буквы настаивает концерн Audi AG). Однако что касается автомобилей популярного в Европе Golf-класса, то именно на варианты из середины ценового диапазона приходится наибольший объем продаж. Это и определило выбор машины для теста - с двигателем объемом 1,8 л и автоматической трансмиссией с приводом на передние колеса.
"Ладно скроен, крепко сшит", - первое, что пришло на ум, когда я увидел этот небольшой автомобиль. Цвет - светло-серый металлик. 15-дюймовые колеса обуты во всесезонку Michelin Contact, так что даже с поездкой по снегам проблем быть не должно. Однако двигаться я собираюсь по другому пути, где после каждого снегопада, по сообщениям пресс-центра столичной мэрии, "трудится около 8000 единиц снегоуборочной техники". 
Очень хорош интерьер, выполненный в сдержанно-изысканной цветовой гамме: серое и синее. Линии торпедо плавны, без излишней фактурности, эргономика - на "ять", все функционально, эстетично и удобно. Левую зону торпедо привычно занимает приборный щиток с равновеликими спидометром и тахометром. Два прибора поменьше - указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шкала спидометра оцифрована аж до 260 км/ч, с переменным шагом - 10 и 20 км/ч. Запас - явно для версии S3. Нашлось место Audi A3 и для электронного индикатора-дублера селектора трансмиссии, но при определенных сочетаниях посадки водителя и положения рулевой колонки это табло скрывается за ступицей баранки. Регулировки передних сидений механические, усилия на рукоятках оптимальные, все выполнено по-немецки основательно, без излишеств. Понравилось освещение салона - раздельное для водителя и переднего пассажира, что удобно при индивидуальном изучении карты местности. Для карт в дверях есть вместительные карманы. А вот перчаточный ящик объемом не поразил: значительную его часть занимает подушка безопасности переднего пассажира. Между приборами и ящиком - дефлекторы климатической установки, под которыми располагаются фирменная магнитола Audi Chorus, блок управления климатической установкой, небольшой отсек для документов или кассет и пепельница с прикуривателем. Вокруг красных дисплеев в центральной зоне торпедо - необходимые кнопки, выполненные в едином стиле.
Привлекательно выглядит рычаг селектора АКПП. Его нога, увенчанная удобным набалдашником, - хромированная, как в семидесятые. Накладка у основания рычага с круглыми окошками индикации режимов трансмиссии сделана из алюминия и приятно поблескивает. Окошки светятся красным - в темноте похоже на посадочные огни аэродрома. Рулевое колесо обшито кожей и имеет приемлемое сечение, а вот подрулевые переключатели расположены к нему слишком близко, при активной рулежке есть шанс повключать все, что ими включается.
К делу. Настраиваю сиденье. Ремень безопасности не беспокоит, над головой - сантиметров восемь свободного пространства. Вперед.
Стометровка возле автосалона напоминает (да простят меня ветераны) Дорогу жизни: пологая дуга маршрута пролегает между заполненных коричневой водой рытвин неизвестной глубины. На малой скорости крадусь по этому празднику джипера, по фаршу из льда и призванных не допустить замерзания реагентов. Кузов автомобиля принимает химванны, и лакокрасочному покрытию остается только посочувствовать. Ни одно колесо не соскользнуло в колдобину - спасибо резине.
Выбравшись на асфальт, набираю скорость. Автомат срабатывает незаметно, момент переключения определяется лишь по краткому колебанию стрелки тахометра. Обзор вперед и картинка по бокам - без замечаний, от солнца и фонарей над головой защитит спектральная полоса на верхней части ветрового стекла. Происходящее сзади неплохо отслеживается через салонное и боковые зеркала. Последние с подогревом, что в условиях снегопада очень кстати.
Широкая магистраль призывает пришпорить машинку. Динамика разгона не ракетная, но постоянная, острота рулевого управления великолепно гармонирует с действием тормозов. На снегу А3 очень неплохо замедляется, спровоцировать срабатывание АБС удалось, лишь сильно топнув по педали тормоза в обледенелом повороте. Стихия А3 - город с плотным стадом машин, которые она может без особого труда оставить позади себя.
На площадке оцениваю маневренность автомобиля и особенности движения задним ходом. Через заднее стекло видно все, что нужно, сектор работы "дворника" достаточно большой, и "пятиться", глядя через правое плечо, можно вполне уверенно. Некрупные габариты, малый радиус поворота, очень незначительные усилия, требующиеся при работе баранкой, - все это способствует ловкому маневрированию. 
Однако за все удовольствия надо платить: средний расход по городу - в пределах одиннадцати литров неэтилированного, минимум 95-го. Впрочем, в зимний период (к тому же - в будний день) для 1800 кубиков и автомата - вполне приемлемо. Если к этому прибавить высокий уровень комфорта, значительный объем багажника и привлекательную внешность, то знакомство можно признать в высшей степени приятным.
Смеркается - отлично, опробую светотехнику. Поликарбонатная оптика главного света с рифлеными отражателями способна превратить ночь в день, а противотуманные фары в переднем спойлере - "прорезать" весьма плотный снегопад. Очень не хочется покидать уютный салон машины, но время свидания истекает. Для тех, кто способен выложить порядка $20.000 за право быть рядом с прекрасной фройляйн на более или менее длительном жизненном этапе, - подходящий выбор.


Автомобиль был предоставлен фирмой "Ауди Центр Москва". Тел.: (095) 797-9090.

Егор Карпунин
Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА

Источник статьи: Motor

 

К списку обзоров


 

Купить опель астра ссылка.

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz