Сенсационное заявление пришло накануне из штаба Mitsubishi Ralliart. В нем говорится, что заводская команда японского автогиганта не будет принимать участие в чемпионате мира по ралли 2003 года, как планировалось ранее, и берет паузу в выступлениях до 2004 года. Причина этого решения кроется в слабых результатах команды, продемонстрированных ею в минувшем сезоне. Сейчас Mitsubishi ожидает полная реорганизация, затем японцы сконцентрируются на сезоне 2004 года, в котором планируют вернуться в качестве лидеров. Босс Ralliart Europe Эндрю Коуэн и глава Mitsubishi Свен Квандт поддерживают решение отказаться от участия в чемпионате мира 2003 года.
"Нам действительно необходимо время, чтобы вернуться не просто конкурентноспособными, а лучшей командой WRC," - сказал Квандт. Еще раньше, вице-президент Mitsubishi Ульрих Уокер, очень резко высказывался о ситуации, сложившейся в раллийной команде Mitsubishi: "Мы подавлены, - говорил он. - Эта ситуация меня очень сильно нервирует. Пару лет назад мы выигрывали. И что мы видим сейчас? Может быть, причина наших неудач кроется как раз в том, что мы слишком много выигрывали в прошлом. Утопая в славе и радости от побед, быстро забываешь о самих соревнованиях." Отсутствие японцев означает, что число соревнующихся марок сократилось до шести. Весь минувший сезон команда пыталась заставить прилично ехать Evo WRC2, оказавшийся довольно капризным автомобилем. Лучший результат - пятое место Алистера МакРея в Швеции.
Решение Mitsubishi явилось очень неприятным сюрпризом для обоих гонщиков на будущий год - Алистера МакРея и Франсуа Делекура. "Наши пилоты отреагировали на наше решение с пониманием", - говорит Коуэн. - В любом случае, мы попытаемся пристроить их в какую-нибудь команду, чтобы они не теряли гоночной практики". |