|
|
15
января на
Мотор-шоу
в Брюсселе
состоялась
премьера
нового
поколения
Mercedes-Benz E-класса (заводской
индекс — W211).
На
разработку
нового E-класса
было
потрачено
48 месяцев и
около 2
млрд. евро.
Этот
автомобиль
приходит
на смену
бестселлеру
компании
DaimlerChrysler — «глазастому»
Мерседесу
Е-класса
предыдущего
поколения:
с 1995 года по
настоящее
время было
продано
почти
полтора
миллиона
этих машин.
Новый E-класс
станет
значительно
крупнее
своих
главных
конкурентов
— BMW пятой
серии и Audi A6.
При
прежней
длине
седан стал
шире на 23 мм
и выше на 12
мм,
колесная
база
увеличилась
на 21 мм.
Коэффициент
аэродинамического
сопротивления
снизился с
0,27 до 0,26: с
точки
зрения
аэродинамики
это лучший
седан в
мире.
Уровней
оснащения
три – Classic, Elegance и Avantgarde.
Уже в «стандарте»
Е-класс
комплектуется
датчиком
дождя,
электростеклоподъемниками,
16-дюймовыми
легкосплавными
колесными
дисками,
круиз-контролем
с системой
Speedtronic, климат-контролем,
датчиком
освещенности,
системой
стабилизации
курсовой
устойчивости
ESP,
многофункциональным
рулевым
колесом,
шестью
подушками
безопасности
(фронтальные,
боковые и
оконные) и
системой SBC
(Sensotronic Brake Control),
управляющей
тормозами.
на заказ
предлагается
пневматическая
подвеска
Airmatic DC,
многоконтурные
сиденья с
автоматическим,
в
зависимости
от условий
движения,
изменением
степени
боковой
поддержки,
а также
климатическая
установку
Thermotronic, которая
может
поддерживать
четыре
индивидуальных
температурных
режима —
для всех
сидящих в
салоне.
Применены
фронтальные
двухуровневые
адаптивные
подушки
безопасности,
надувающиеся
по-разному
в
зависимости
от веса
водителя и
переднего
пассажира
и
двухуровневые
преднатяжители
ремней
безопасности,
характер
срабатывания
которых
зависит от
скорости
столкновения.
W211 появится
сразу с
пятью
двигателями.
Автомобили
по желанию
заказчика
могут
оснащаться
либо
шестиступенчатыми
механическими
коробками,
либо
пятиступенчатыми
адаптивными
«автоматами».
Начало
продаж в
Европе
запланировано
на март 2002
года.
Технические
характеристики
нового E-класса
смотрите здесь
>>>
|
|
Столетний
юбилей
свечи
зажигания
отпраздновала
компания Bosch.
Ровно сто
лет назад, 7
января 1902
года,
компания Bosch
получила
патент на
первую
свечу
зажигания.
В том году
компания
выпустила
около 300
свечей по
заказу
компании
Daimler-Motorengesellschaft, а уже
в 1914 году в
Штуттгарте
был
построен
первый
завод для
массового
производства.
Сегодня
предприятия
компании
во всем
мире
ежегодно
выпускают
350 млн. свечей.
Всего же
за сто лет Bosh
изготовил
более 7
миллиардов
свечей.
Если их
все
выложить в
единую
линию, то
ее длина
будет
равна
расстоянию
от Земли
до Луны -
около 350
тысяч км.
Компания
основанная
Робертом
Бошем
является
поставщиком
свеч
зажигания
на
конвейеры
Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Fiat, DaimlerChrysler, Mitsubishi,
Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota.
Производство
свечей
зажигания
для
локальных
рынков и
заводов-производителей
осуществляется
в Индии,
Бразилии,
Китае и
России.
|
|
General Motors
принял
решение о
запуске в
серийное
производство
внедорожника
Hummer H2.
Автомобиль
станет
несколько
уменьшенной
версией
легендарного
армейского
внедорожника
Hummer H1. В основе
машины
лежит
мощная
лонжеронная
рама.
Колесная
база — 3118 мм,
общая
длина — 4820 мм,
клиренс — 238
мм.
Передняя
подвеска —
независимая,
торсионная,
задняя —
зависимая,
пружинная.
За
дополнительную
плату
клиентам
предложат
пневмоподвеску.
Благодаря
предельно
коротким
свесам, Hummer H2
может
преодолеть
через
валуны
диаметром
до 40 см. и
форсировать
брод
полуметровой
глубины.
Вместе с
тем по
уровню
оснащения
Hummer H2 призван
конкурировать
с такими
машинами,
как Range Rover, Jeep Grand Cherokee и
Mercedes M-класса.
Hummer H2
комплектуется
6-литровым
бензиновым
двигателем
Vortec V-8
мощностью
325 л.с. и новым
четырехступенчатым
«автоматом»
4L65-E.
Трансмиссия,
естественно,
полноприводная.
При
нормальных
условиях
движения
крутящий
момент
распределяется
между
передними
и задними
колесами в
соотношении
40:60. При
заблокированном
центральном
дифференциале
крутящий
момент
делится
поровну.
Возможна
блокировка
и заднего
дифференциала.
Hummer H2 будет
выпускаться
на новом
заводе в
Индиане, и
поступит в
продажу
летом — по
цене около
$50000.
|
|
В
ЯПОНИИ
подведены
итоги
местного
конкурса "Автомобиль
года 2002".
Второй год
подряд
лучшим с 502
баллами
признаётся
автомобиль
фирмы Honda, на
этот раз Honda Fit (европейское
имя Honda Jazz),
который с
большим
отрывом
опередил
новый
заднеприводный
седан Nissan Skyline (250
баллов). На
третье
место, по
итогам
голосования
японских
журналистов,
вышел
полноприводный
гибридомобиль
Toyota Estima Hybrid. “Лучшим
импортным
автомобилем
года”
назван Alfa Romeo 147.
В Америке,
в
аналогичном
конкурсе
почетное
звание в
категории
легковых
автомобилей
получил
седан Nissan Altima (267
очков).
Второе и
третье
места
заняли Cadillac CTS (203
очка) и Ford Thunderbird (160
очков). В
категории
легких
грузовиков
и
внедорожников
первенствовал
Chevrolet TrailBlazer (217
баллов). Chevrolet Avalanche
(206 очков) и Jeep Cherokee
(162 очка)
заняли
соответственно
второе и
третье
места.
|
|
На
мотор-шоу
в Детройте
состоялось
мировая
премьера Volvo
XC90,
внедорожника
построенного
на
платформе,
на которой
базируются
модели S80, S60 и V70.
Облик
внедорожника
перекликается
с
показанным
год назад
концепт-каром
Volvo ACC. Гамма
двигателей
включает
пяти- и
шестицилиндровые
бензиновые
турбомоторы
мощностью
210 л.с. (для
рынка США 208
л.с.) и 272 л.с., а
также
пятицилиндровый
163-сильный
турбодизель
common rail. В
Америку
будут
поставляться
автомобили
только с
автоматическими
коробками
Geartronic, а в
Европе
механическая
КПП будет
доступна с
бензиновым
2,5-литровым
мотором.
Полноприводная
трансмиссия
по
конструкции
аналогична
той, что
применяется
на седанах
S60 AWD.
Электронно-управляемая
муфта Haldex в
случае
пробуксовки
передних
колес
блокируется,
передавая
крутящий
момент к
задним
колесам. Инженеры-подвесочники
уверяют,
что
несмотря
на высокый
центр
тяжести (клиренс
- 218 мм) и
немалый
вес машина
наделена «легковой»
управляемостью.
Основными
конкурентами
шведского
внедорожника
будут BMW X5 и Audi Allroad.
Одним из
преимуществ
перед
конкурентами
станет
семиместный
салон с
тремя
рядами
сидений.
Все
пассажиры
будут
защищены
самыми
современными
системами
пассивной
безопасности.
Производится
XC90 будет на заводе
в
Гетеборге,
однако основным
рынком
сбыта
будет США (около
60% машин).
Начало
продаж
запланировано
на лето 2002
года.
Предполагаемые
розничные
цены — от 360
тысяч крон
($34000).
|
|
После
долгой
паузы
представители
концерна
Volkswagen наконец
сообщили
имя своего
нового
флагмана,
ранее
известного
как проект
D1. Самый
большой
седан в
истории
концерна
будет
называться
Volkswagen Phaeton.
Пятиметровый
Phaeton станет
самой
дорогой
моделью
концерна.
Он будет
выпускаться
на
официально
открытой в
декабре
прошлого
года "прозрачной"
сборочной
линий в
Дрездене.
Завод
действительно
"прозрачный",
общая
площадь
застекленных
фасадов - 27.500
м кв..
Традиционной
"конвейерной
ленты" как
таковой
нет -
многие
операции
производятся
вручную,
причём на
последней
стадии
сборки
покупателям
разрешат
наблюдать
за своим
будущим
автомобилем.
На Phaeton
предпологается
устанавливать
шесть
двигателей
- от самого
"простого"
бензинового
3,2-литрового
V6
мощностью
241 л.с. до 6-литрового
W12 (420 л.с.), в том
числе
ожидающийся
скоро
самый
мощный из
существующих
на сегодня
дизельных
двигателей
для
легковых
автомобилей
- 5-литровый
313-сильный V10 TDI
с крутящим
моментом 750
Нм. Для
всех
версий уже
в качестве
стандарта
предусмотрена
пневматическая
электронная
подвеска.
В
последний
день
января, в
Нью-Йорке,
В
торжественной
обстановке
будущий
глава
концерна
Volkswagen Бернд
Пишецридер
вручил
ключи от Volkswagen
Phaeton
немецкому
канцлеру
Герхарду
Шредеру. В
настоящее
время
автомобиль
уже
выполняет
свои
прямые
обязанности
-
перевозит
первое
лицо
Германии
на
Всемирном
экономическом
форуме.
Для
массового
же
покупателя
Volkswagen Phaeton будет
доступен с
мая этого
года.
|
|
По
итогам голосования 39-го
европейского конкурса Car of the Year
Звание лучшего автомобиля Европы
2002 года получил французский
хэтчбек Peugeot 307. Многочисленному
жюри из европейских стран
предстояло выбрать лучшую из семи
автомобилей: Peugeot 307, Mini, Honda Civic, Citroen
C5, Jaguar X-Type, Renault Laguna, Fiat Stilo. Больше
всего баллов (286) получил Peugeot 307, на
втором месте новый Renault Laguna (244
балла), который всего на один балл
обошёл Fiat Stilo. Примечательно, что
эта не первая победа французской
марки: на верхнюю ступеньку
пьедестала уже поднимались Peugeot 504
в 1969 и Peugeot 405 в 1988 году.
Торжественное вручение почетного
приза представителям фирмы Peugeot
состоится в Лондоне.
Итоговая
таблица конкурса |
Peugeot 307 |
286 |
фото |
Renault
Laguna |
244 |
фото |
Fiat
Stilo |
243 |
фото |
Mini |
213 |
фото |
Honda
Civic |
174 |
фото |
Citroen
C5 |
119 |
фото |
Jaguar
X-Type |
96 |
фото |
|
|
13
декабря 2001
года, с
конвейера
завода в
Солихалле
сошел
последний
Range Rover второго
поколения,
выпускавшийся
с 1994 года. Ему
на смену
приходит Range
Rover нового,
третьего
поколения,
официальная
премьера
которого
состоялась
в начале
января в
Детройте.
Внешность
модели
стала
современной,
однако
автомобиль
сохранил
отличительные
черты "Range Rover".
Люди могут
узнать его
сразу", -
отметил
лэндроверовский
глава Боб
Довер. Но
несмотря
на внешное
сходство,
перед нами
абсолютно
новый
автомобиль.
В отличие
от
предшественника,
теперь
кузов
сделан
несущим и
не имеет
рамы.
Новый "Range Rover"
располагает
независимыми
подвесками
спереди и
сзади,
поэтому
тяжелый
внедорожник
обладает
беспрецедентными
для своего
класса
ходовыми
качествами
на
асфальте. И
одновременно
автомобиль
традиционно
очень
силен на
бездорожье.
Салон "Рэйнджа"
обновился
кардинально.
Необходимо
отметить
многофункциональный
руль с
множеством
клавиш и
ультрасовременную
климатическую
установку.
Сначала на
выбор
покупателям
будут
предложены
два
двигателя:
бензиновый
V8 (4,4 л) и
шестицилиндровый
турбодизель
(3,0 л). В
продаже "Range
Rover"
появится 15
февраля.
Технические
характеристики
смотрите здесь
>>>
|
АРХИВ: |
|
|