Rambler's Top100

 новости
 архив новостей
 автоспорт
 автообзор
 автокаталог
 автоюмор
 автомобиль и закон
 автомир
 доска объявлений
 автофорум
 автоссылки
 карта сайта
 обратная связь
 реклама на сайте
  

 рассылка новостей  



 

 

 

Mercedes-Benz W21115 января на Мотор-шоу в Брюсселе состоялась премьера нового поколения Mercedes-Benz E-класса (заводской индекс — W211). На разработку нового E-класса было потрачено 48 месяцев и около 2 млрд. евро. Этот автомобиль приходит на смену бестселлеру компании DaimlerChrysler — «глазастому» Мерседесу Е-класса предыдущего поколения: с 1995 года по настоящее время было продано почти полтора миллиона этих машин. Новый E-класс станет значительно крупнее своих главных конкурентов — BMW пятой серии и Audi A6. При прежней длине седан стал шире на 23 мм и выше на 12 мм, колесная база увеличилась на 21 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,26: с точки зрения аэродинамики это лучший седан в мире. Уровней оснащения три – Classic, Elegance и Avantgarde. Уже в «стандарте» Е-класс комплектуется датчиком дождя, электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, круиз-контролем с системой Speedtronic, климат-контролем, датчиком освещенности, системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, многофункциональным рулевым колесом, шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и оконные) и системой SBC (Sensotronic Brake Control), управляющей тормозами. на заказ предлагается пневматическая подвеска Airmatic DC, многоконтурные сиденья с автоматическим, в зависимости от условий движения, изменением степени боковой поддержки, а также климатическая установку Thermotronic, которая может поддерживать четыре индивидуальных температурных режима — для всех сидящих в салоне. Применены фронтальные двухуровневые адаптивные подушки безопасности, надувающиеся по-разному в зависимости от веса водителя и переднего пассажира и двухуровневые преднатяжители ремней безопасности, характер срабатывания которых зависит от скорости столкновения. W211 появится сразу с пятью двигателями. Автомобили по желанию заказчика могут оснащаться либо шестиступенчатыми механическими коробками, либо пятиступенчатыми адаптивными «автоматами». Начало продаж в Европе запланировано на март 2002 года. Технические характеристики нового E-класса смотрите здесь >>>

PHOTOS

  

Столетний юбилей свечи зажигания отпраздновала компания Bosch. Ровно сто лет назад, 7 января 1902 года, компания Bosch получила патент на первую свечу зажигания. В том году компания выпустила около 300 свечей по заказу компании Daimler-Motorengesellschaft, а уже в 1914 году в Штуттгарте был построен первый завод для массового производства. Сегодня предприятия компании во всем мире ежегодно выпускают 350 млн. свечей. Всего же за сто лет Bosh изготовил более 7 миллиардов свечей. Если их все выложить в единую линию, то ее длина будет равна расстоянию от Земли до Луны - около 350 тысяч км. Компания основанная Робертом Бошем является поставщиком свеч зажигания на конвейеры Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Fiat, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Производство свечей зажигания для локальных рынков и заводов-производителей осуществляется в Индии, Бразилии, Китае и России.

PHOTOS

  

Hummer H2General Motors принял решение о запуске в серийное производство внедорожника Hummer H2. Автомобиль станет несколько уменьшенной версией легендарного армейского внедорожника Hummer H1. В основе машины лежит мощная лонжеронная рама. Колесная база — 3118 мм, общая длина — 4820 мм, клиренс — 238 мм. Передняя подвеска — независимая, торсионная, задняя — зависимая, пружинная. За дополнительную плату клиентам предложат пневмоподвеску. Благодаря предельно коротким свесам, Hummer H2 может преодолеть через валуны диаметром до 40 см. и форсировать брод полуметровой глубины. Вместе с тем по уровню оснащения Hummer H2 призван конкурировать с такими машинами, как Range Rover, Jeep Grand Cherokee и Mercedes M-класса. 
Hummer H2 комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем Vortec V-8 мощностью 325 л.с. и новым четырехступенчатым «автоматом» 4L65-E. Трансмиссия, естественно, полноприводная. При нормальных условиях движения крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. При заблокированном центральном дифференциале крутящий момент делится поровну. Возможна блокировка и заднего дифференциала.
Hummer H2 будет выпускаться на новом заводе в Индиане, и поступит в продажу летом — по цене около $50000.

PHOTOS

  

В ЯПОНИИ подведены итоги местного конкурса "Автомобиль года 2002". Второй год подряд лучшим с 502 баллами признаётся автомобиль фирмы Honda, на этот раз Honda Fit (европейское имя Honda Jazz), который с большим отрывом опередил новый заднеприводный седан Nissan Skyline (250 баллов). На третье место, по итогам голосования японских журналистов, вышел полноприводный гибридомобиль Toyota Estima Hybrid. “Лучшим импортным автомобилем года” назван Alfa Romeo 147.
В Америке, в аналогичном конкурсе почетное звание в категории легковых автомобилей получил седан Nissan Altima (267 очков). Второе и третье места заняли Cadillac CTS (203 очка) и Ford Thunderbird (160 очков). В категории легких грузовиков и внедорожников первенствовал Chevrolet TrailBlazer (217 баллов). Chevrolet Avalanche (206 очков) и Jeep Cherokee (162 очка) заняли соответственно второе и третье места.

PHOTOS

  

Volvo XC90На мотор-шоу в Детройте состоялось мировая премьера Volvo XC90, внедорожника построенного на платформе, на которой базируются модели S80, S60 и V70. Облик внедорожника перекликается с показанным год назад концепт-каром Volvo ACC. Гамма двигателей включает пяти- и шестицилиндровые бензиновые турбомоторы мощностью 210 л.с. (для рынка США 208 л.с.) и 272 л.с., а также пятицилиндровый 163-сильный турбодизель common rail. В Америку будут поставляться автомобили только с автоматическими коробками Geartronic, а в Европе механическая КПП будет доступна с бензиновым 2,5-литровым мотором. Полноприводная трансмиссия по конструкции аналогична той, что применяется на седанах S60 AWD. Электронно-управляемая муфта Haldex в случае пробуксовки передних колес блокируется, передавая крутящий момент к задним колесам. Инженеры-подвесочники уверяют, что несмотря на высокый центр тяжести (клиренс - 218 мм) и немалый вес машина наделена «легковой» управляемостью. 
Основными конкурентами шведского внедорожника будут BMW X5 и Audi Allroad. Одним из преимуществ перед конкурентами станет семиместный салон с тремя рядами сидений. Все пассажиры будут защищены самыми современными системами пассивной безопасности. Производится XC90 будет на заводе в Гетеборге, однако основным рынком сбыта будет США (около 60% машин). Начало продаж запланировано на лето 2002 года. Предполагаемые розничные цены — от 360 тысяч крон ($34000).

PHOTOS

  

Volkswagen PhaetonПосле долгой паузы представители концерна Volkswagen наконец сообщили имя своего нового флагмана, ранее известного как проект D1. Самый большой седан в истории концерна будет называться Volkswagen Phaeton. Пятиметровый Phaeton станет самой дорогой моделью концерна. Он будет выпускаться на официально открытой в декабре прошлого года "прозрачной" сборочной линий в Дрездене. Завод действительно "прозрачный", общая площадь застекленных фасадов - 27.500 м кв.. Традиционной "конвейерной ленты" как таковой нет - многие операции производятся вручную, причём на последней стадии сборки покупателям разрешат наблюдать за своим будущим автомобилем. 
На Phaeton предпологается устанавливать шесть двигателей - от самого "простого" бензинового 3,2-литрового V6 мощностью 241 л.с. до 6-литрового W12 (420 л.с.), в том числе ожидающийся скоро самый мощный из существующих на сегодня дизельных двигателей для легковых автомобилей - 5-литровый 313-сильный V10 TDI с крутящим моментом 750 Нм. Для всех версий уже в качестве стандарта предусмотрена пневматическая электронная подвеска.
В последний день января, в Нью-Йорке, В торжественной обстановке будущий глава концерна Volkswagen Бернд Пишецридер вручил ключи от Volkswagen Phaeton немецкому канцлеру Герхарду Шредеру. В настоящее время автомобиль уже выполняет свои прямые обязанности - перевозит первое лицо Германии на Всемирном экономическом форуме. Для массового же покупателя Volkswagen Phaeton будет доступен с мая этого года.

PHOTOS

   

По итогам голосования 39-го европейского конкурса Car of the Year Звание лучшего автомобиля Европы 2002 года получил французский хэтчбек Peugeot 307. Многочисленному жюри из европейских стран предстояло выбрать лучшую из семи автомобилей: Peugeot 307, Mini, Honda Civic, Citroen C5, Jaguar X-Type, Renault Laguna, Fiat Stilo. Больше всего баллов (286) получил Peugeot 307, на втором месте новый Renault Laguna (244 балла), который всего на один балл обошёл Fiat Stilo. Примечательно, что эта не первая победа французской марки: на верхнюю ступеньку пьедестала уже поднимались Peugeot 504 в 1969 и Peugeot 405 в 1988 году. Торжественное вручение почетного приза представителям фирмы Peugeot состоится в Лондоне.

Итоговая таблица конкурса

  Peugeot 307 

286   

фото

  Renault Laguna 

244   

фото

  Fiat Stilo 

243   

фото

  Mini 

213   

фото

  Honda Civic 

174   

фото

  Citroen C5 

119   

фото

  Jaguar X-Type 

96   

фото

  

Range Rover13 декабря 2001 года, с конвейера завода в Солихалле сошел последний Range Rover второго поколения, выпускавшийся с 1994 года. Ему на смену приходит Range Rover нового, третьего поколения, официальная премьера которого состоялась в начале января в Детройте. Внешность модели стала современной, однако автомобиль сохранил отличительные черты "Range Rover". Люди могут узнать его сразу", - отметил лэндроверовский глава Боб Довер. Но несмотря на внешное сходство, перед нами абсолютно новый автомобиль. В отличие от предшественника, теперь кузов сделан несущим и не имеет рамы. Новый "Range Rover" располагает независимыми подвесками спереди и сзади, поэтому тяжелый внедорожник обладает беспрецедентными для своего класса ходовыми качествами на асфальте. И одновременно автомобиль традиционно очень силен на бездорожье. Салон "Рэйнджа" обновился кардинально. Необходимо отметить многофункциональный руль с множеством клавиш и ультрасовременную климатическую установку. Сначала на выбор покупателям будут предложены два двигателя: бензиновый V8 (4,4 л) и шестицилиндровый турбодизель (3,0 л). В продаже "Range Rover" появится 15 февраля. Технические характеристики смотрите здесь >>>

PHOTOS

АРХИВ:


 

мужская одежда от гуччи.

 

 

 

 
 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz