|
Volvo S60
R
|
Представители Volvo cообщают, что показанный два года назад на автосалоне в Париже автомобиль Volvo PCC (Performance Concept Car) пойдет в серию в начале 2003 года под именем Volvo S60 R.
Седан будет оснащен 300-сильным пятицилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым “автоматом”. Максимальная скорость машины будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а разгон до “сотни” займет всего 5,8 секунды. Изюминка машины — активное шасси FOUR-C с амортизаторами, жесткость которых изменяется в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При этом водитель может выбрать переключателем один из трех фиксированных уровней настройки — комфортный, спортивный и “продвинутый спортивный”.
На дороге машину можно будет опознать по несколько измененному оформлению передка, заднему спойлеру, разместившемуся под крышкой багажника, и оригинальным дискам размерности 17 или 18 дюймов, обутым в низкопрофильные шины Pirelli. Впервые машину покажут в сентябре на автосалоне в Париже. Там же дебютирует и спортивный универсал Volvo V70 R, информация о котором пока держится в секрете.
|
источник autoreview.ru |
|
Audi Avantissimo
|
Несмотря на грандиозную премьеру Audi Avantissimo в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте, автомобиль не завоевал расположения к себе американского покупателя. Теперь будущее роскошного универсала V8 находится под угрозой, сообщает автомобильный журнал AutoExpress. Шеф компании Audi Мартин Винтеркорн заявил: "Без гарантии того, что автомобиль будет хорошо продаваться и своими продажами окупит высокие издержки производства, мы должны задуматься о необходимости дальнейшего производства Audi Avantissimo". На данный момент немецкая компания целиком и полностью сконцентрировалась на выпуске нового автомобиля Audi A8. По заявлению представителей компании, официальное решение о судьбе Audi Avantissimo будет принято в ближайшем будущем.
Небольшая справка:
Стильный приземистый автомобиль с огромными колесами выполнен в том же стиле, что и концептуальный автомобиль Audi Steppenwolf, звезда позапрошлогоднего Парижского автошоу.
Под капотом у новинки расположился 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 430 лошадиных сил. Динамические параметры автомобиля до сих пор неизвестны, но можно предположить, что они на очень высоком уровне. В салоне этого мощнейшего универсала упор сделан на роскошь - кремовая кожа, хром, деревянные вставки и замшевая отделка.
|
источник cars.ru |
|
Toyota
из Индии
|
Японская компания Toyota планирует уже к 2005-2006 году развернуть в Индии массовое производство недорогого автомобиля, предназначенного для продажи в странах Азии и на других развивающихся рынках. Как сообщает издание Economic Times, со сылкой на руководство индийского отделения Toyоta, это будет действительно крупномасштабное произвозводство принципиально новой модели, разработанной практически с "чистого листа". При этом "народный" автомобиль будет продаваться под собственной маркой, а инвестиции в этот проект могут достичь отметки в 400 миллионов долларов. Сейчас работа над этим автомобилем находится в самой ранней стадии, поэтому говорить о появлении первых серийных моделей можно будет лишь через два-три года. При этом новинка будет построена по аналогии с европейским субкомпактным автомобилем, который проектируется компанией Toyota в союзе с PSA Peugeot Citroen. Для индийского автомобиля будет предусмотрена целая гамма моторов, объемом от одного до 1,6-литра, включая современные дизельные двигатели. Кроме того, компания Toyota планирует запустить в Индии фабрику по производству автоматических коробок передач, инвестиции в которую составят около 20 миллионов долларов. В год на новом заводе планируется выпускать около 50 000 КПП.
|
источник
lenta.ru |
|
Mazda2
|
Австралийское отделение Mazda приоткрыло завесу над новой Mazda2, которая заменит Demio/121, продающиеся сейчас по всему миру, сообщает just-auto. Mazda2 построена на одной платформе с Ford Focus и будет первой Mazda для Европы, которую будут собирать на заводе Ford в Валенсии, в Испании. У этой машины будет новый дизайн фар и задних световых сигналов, а также бамперов. Тормоза будут шире, а обе подвески – новые. Mazda2 будет работать на новом 16-клапанном 1,5-литровом двигателе с последовательно изменяемыми фазами газораспределения. В этом автомобиле поместятся пять человек, а при большом количестве багажа можно сложить задние сидения. Mazda2 может похвастаться боковыми подушками безопасности с обеих сторон, натяжителями ремней с ограничением по весу и специальной педалью тормоза, которая сделана так, чтобы минимизировать возможные повреждения ноги водителя при аварии. Покупатели смогут выбрать либо механическую 5-скоростную, либо автоматическую 4-скоростную коробку передач, а также найдут в новой модели CD-плеер, гидроусилитель руля, регулировку кресла водителя по высоте, иммобилайзер и 14-дюймовые диски – и все это без дополнительной платы. Новая модель должна появиться в Европе в ноябре этого года.
|
источник
autonews.ru |
|
"Тойоты"
научатся сами уходить от
столкновения
|
Toyota готовит новую систему безопасности, которая, как обещают ее инженеры, обеспечит принципиально лучшую защиту, чем все ныне существующие. Дело в том, что она "думающая", и поэтому занимается не смягчением последствий уже произошедшей аварии, а сама, по собственной инициативе, пытается ее предотвратить. Основой системы является прибор, действующий по принципу радара, который сканирует дорогу перед автомобилем. Информация передается на центральный процессор системы, который, учитывая скорость, дорожные условия и прочие факторы, решает, существует ли реальная угроза ДТП. Если, по мнению компьютера, авария близка, он включает систему экстренного торможения, которая снижает скорость автомобиля до безопасной величины. Одновременно происходит и натяжение ремней безопасности. О том, когда система начнет продаваться, разработчики не сообщили, зато заявили, что когда это все-таки произойдет, рынок испытает настоящее потрясение.
|
источник
gazeta.ru
|
|
АРХИВ:
07(3)/2002 07(2)/2002
07(1)/2002 06/2002 |
|
|