|
К сожалению, Московский автосалон проигнорировали ведущие западные автопроизводители, и опустевшую нишу заполнили разнообразные тюнинговые компании и производители товаров и приспособлений автомобильного профиля. Последних на этой выставке присутствовало чрезвычайно много. Наверное главной премьерой отечественного автопрома может по праву считаться вазовская неоклассика. Высокий кузов, словно циркулем вычерченные колесные арки, подчеркнуто геометричная архитектура кузова и модные задние фонари. Я не берусь судить о том, как будет выглядеть этот автомобиль на городских улицах, но одно могу сказать точно, через четыре года, а именно столько времени займет подготовка модели к серийному производству ВАЗ 2151 морально устареет. Неоклассика день завтрашний, а что еще новенького представлено на стенде? Вот к примеру купе ВАЗ 21123. Обшитый бежевой кожей интерьер автомобиля выглядит очень убедительно, особенно понравились новые обшивки дверей. На мой взгляд вазовским стилистам наконец удалось вырваться из “плена” биодизайна и создать гармоничный сбалансированный элемент, удачно вписавшийся в общую панораму интерьера. Горьковский автозавод порадовал очередным рестайлингом своей долгожительницы ГАЗ
3110. Изменению подверглась радиаторная решетка и задние фонари. Начнем, пожалуй, именно с них. Не в обиду газовским дизайнерам, но Фольксваген Пассат у них не получился, как то нелепо выглядят эти обновленные фонари. Вся композиция как бы рассыпается и создает устойчивое впечатление дисгармонии. Напротив модернизированная радиаторная решетка сработана отлично, очень хорошо сочетаются пластиковые “зубы” и хромированное обрамление с удачно вписанной в него эмблемой. Новый “макияж” напоминает мне первородную 24 модель, что, в общем, то неплохо.
Среди отечественных умельцев-тюнеров можно выделить прицеп выставленный фирмой “Лидер- тюнинг”, изготовленный в стиле багажника ВАЗ
2110. Подобные решения не являются откровением в стайлинге, но наверное впервые “обкатываются” на столь популярном у населения автомобиле как “десятка”. КАМАЗ представил публике чрезвычайно интересный кабриолет на базе ”Оки”, вернее сказать больше эмоций вызвал интерьер этого автомобильчика. Пожалуй, впервые я вижу такую грамотную и стильную архитектуру салона. Конечно, образ исключительно женского характера, взгляните на вставки в двери и сидения, но право симпатичная получилась вещица. В двух шагах от “веселого” кабриолета “томился” “Большой брат”, грузовик с модернизированной кабиной. Не уверен, что это было сделано специально, но у меня сложилось впечатления, будто снова попал в начало восьмидесятых. Геометрия по линейке в полный рост!? На лицо мучительные попытки поиска фирменного стиля грузовой гаммы камского автогиганта. Более обнадеживающе выглядел другой экспонент, выставленный на стенде АМО ЗИЛ, безкапотный грузовик с индексом 4382. Тут и пластика кабины помягче и оптика более современная, а указатели поворота так просто песня. Осталось немного “поколдовать” с внешним видом воздухозаборника, отражающем фамильные особенности автомобилей ЗИЛ и грамотно подобрать сочетание цветов кабины и вот вам достойный представитель российского автопрома!
|