Весь суточочый марафон прошел при полном доминировании заводской команды Audi, пилоты которой, попеременно выходя в лидеры, возглавляли гонку со старта до клетчатого флага. Победный итог: три машины команды финишировали на трех первых местах. Причем, Франк Биела, Том Кристиенсен и Эммануэле Пирро сотворили историю, став первым экипажем, которому удалось выиграть 24 часа Ле-Мана трижды подряд. Любопытно, что такого великолепного результата пилоты "четырех колец" добились, несмотря на донимавшие их с самого старта технические проблемы. В ходе гонки, команду Audi сразила настоящая эпидемия поколов, коих у нее за 24 часа набралось целых шесть. Первый раз шина лопнула на машине Марка Вернера (Audi #3) - и сразу на прогревочном круге. Это откинуло немца в конец пелетона, и в тройку призеров его экипаж смог пробраться только через несколько часов. Гораздо большими неприятностями обернулся прокол для лидировавшего на четвертом часу гонки Кристиана Пескатори (Audi №2). Лопнувшая покрышка вызвала повреждения кузова, и ремонт в отбросил трио Капелло/Херберт/Пескатори на третью позицию и вывел в лидеры экипажа Audi №1 - Франк Биела/Том Кристиенсен/Эммануэле Пирро. Не прошло и часа, как снова лопнула покрышка на Audi под номером "3", откинув его на четвертое место - позади двух Audi и одного MG (вскоре, Вернер возвращает команде третью позицию). На восьмом часу менять поврежденные шины заезжает лидировавший в гонке Франк Биела. После пит-стопа его экипаж сохраняет лидерство, однако разрыв между ним и вторым экипажем сокращается с двух кругов до одного. Вскоре, двухкруговой отрыв был восстановлен - в начале следующего часа очередной прокол зарабатывает Джонни Херберт. На исходе восемнадцатого часа экипаж Херберт/Капелло/Пескатори зарабатывает третий за гонку прокол. Тем не менее, трио сохраняет второе место в гонке - хотя и с двумя кругами отставания. Девятнадцатый час ле-мановского марафона не внес никаких изменений в первой шестерке, однако разрыв между двумя лидирующими экипажами Audi сократился с двух кругов до одного. Проблемы на лидирующем автомобиле Франка Биелы, Тома Кристиенсена и Эммануэле Пирро начались на пит-стопе, в ходе которого заглох двигатель их автомобиля. Оживить мотор механикам удалось только через несколько минут, что стоило экипажу одного круга. Несмотря на это, лидирующая тройка своего вида не изменила (Audi #1 - #2 - #3), причем перемен в ней больше не происходило до самого финиша. Четвертым - с тринадцатью кругами отставания от лидера - финишировал экипаж Bentley - Энди Уоллас/Бач Ляйтцингер/Эрик ван де Поле. Шестерку лучших замкнули экипажи Team ORECA (Dallara-Judd) - Оливье Беретта/Педро Лами/Эрик Комас и Стефан Сарразан/Франк Монтани/Николя Минассян. Оба автомобиля последние часы гонки напряженно между собой, попеременно обгоняя друг друга, и уступили лучшему Audi на финише 16 кругов. На седьмую позицию, после целого ряда технических проблем, пробился незаводской экипаж Audi - Хироки Като/Сейджи Ара/Янник Дальмас. После первых нескольких часов он занимал пятое место, однако позже столкнулся с перегревом двигателя и вынужден был заехать на внеплановый пит-стоп. Остановка в боксах продолжалась более 20 минут откинула команду на 17 место. До финиша не добрались оба экипажа MG, один из которых долго держался на в пятерке. Шедший четвертым гонщик английской марки Уоррен Хьюз вылетел с трассы, а другой автомобиль пал жертвой технических проблем. Некотрое время в лидируюзей группе держался заводской Cadillac - Уэйн Тейлор/Макс Ангелелли/Кристоф Тинсо. Однако он выбыл из борьбы за места в шестерке после того, как Кристоф Тинсо вылетел в конце шестнадцатого часа с трассы. Ремонт машины, занявший более 20 минут, откинул экипаж в конец первой десятки. На финиш экипаж американской команды прикатил девятым. |