|
Renault
Ellypse
|
Компания Renault представила фотографии концепт-кара Ellypse, который покажут в конце сентября на Парижском автосалоне. Компактвэн построен на платформе B-класса, разработанной инженерами альянса Renault-Nissan для автомобилей Renault Clio и Nissan Micra нового поколения. Спереди машина напоминает Renault Vel Satis. А необычное оформление задней части — как у нового Renault Megane, — вероятно, скоро станет фамильной чертой автомобилей Renault. В салоне — четыре сиденья, которые можно трансформировать в два спальных места. Управление второстепенными функциями возложено на специальный контроллер (примерно такой же, как в системе iDrive на «семерке» BMW). От традиционной панели приборов французы отказались: ее роль выполняет информационный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. В движение автомобиль приводится турбодизелем нового поколения, который при объеме 1,2 литра развивает 100 л.с. Такая высокая удельная мощность достигнута благодаря применению новых форсунок с пьезоэлементами, которые через 10 отверстий впрыскивают в камеру сгорания топливо под давлением 2000 бар. Крутящий момент двигателя — 200 Нм. С мотором агрегатируется пятиступенчатая роботизированная «механика». Управление рулевым механизмом, тормозами и коробкой передач осуществляется без жестких механических связей — посредством электроники. Примечательно, что на концепте применили 42-вольтное электрооборудование, на которое автопроизводители планируют перейти в ближайшее десятилетие. Кроме того, стоящий на машине 12-ваттный электромотор совмещает в себе функции стартера и генератора. Такая система, скорее всего, тоже получит широкое распространение в будущем. По слухам, серийный автомобиль «по мотивам» концепта Ellypse появится в 2005 году и будет конкурировать с компактвэном Opel Meriva
|
источник autoreview.ru |
|
Toyota
MR2
|
Toyota представила первую официальную фотографию родстера MR2 следующего поколения, который дебютирует на парижском автосалоне в сентябре. Новое поколение родстера будет отличаться более агрессивной передней частью и противотуманными фарами, которые интегрированы в передний бампер. А сзади можно увидеть большую выхлопную трубу. Автомобиль будет оснащаться 1,8-литровым двигателем VVT-i и 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Причем автомат на MR2 будет не простой, а секвентальный - водитель сможет принудительно менять скорости с помощью рычага или же с помощью кнопок, расположенных на руле. Также автомобиль получит обновленную подвеску. Сзади на MR2 установлены 16-дюймовые колеса, в то время, как на передних, так и остались 15-дюймовые. Рулевое управление автомобилем станет чувствительнее, благодаря использованию новых игольчатых подшипников. Теперь в стандартную комплектацию будут входить система распределения тяги, система динамического контроля за торможением и система стабилизации автомобиля.
|
источник autonews.ru |
|
Chrysler
Crossfire
|
Chrysler Crossfire, дебютировавший в январе 2001 года на детройтском автосалоне, сейчас проходит технические испытания в Соединенных Штатах и странах Европы перед началом его серийного производства, которое намечено на январь 2003 года. Производство автомобиля будет развернуто в Германии, на заводе кузовного ателье Karmann. В год планируется выпускать около 20 000 подобных автомобилей. При этом основная масса Chrysler Crossfire будет отправляться для реализации на рынке Северной Америки, и лишь 15 процентов останется для продаж в других странах мира. Из них всего 1 000 автомобилей с "правым рулем", специально для Японии и Англии. Еще одной особенностью новинки станет активное применение при ее постройке комплектующих Mercedes. По предварительным данным, более 40 процентов деталей в новом Crossfire будут носить марку Mercedes, в том числе и 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил, а также механическая и автоматическая КПП, среди которых смогут выбирать будущие покупатели.
|
источник cars.ru |
|
АРХИВ:
09(1)/2002 08(7)/2002
08(6)/2002 |
|
|