|
Volkswagen Polo
|
На автосалоне в Сан-Пауло дебютировал Volkswagen Polo с кузовом седан. Автомобиль длиннее хэтчбека на 282 мм, а объем его багажника составляет 432 литра. На выбор покупателям предложат два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 литра мощностью 101 и 115 л.с. соответственно. Выпускать машины будут на заводе в Анчьете (Бразилия), а в продаже они появятся на латиноамериканском рынке уже этой осенью. Будут ли Polo-седаны экспортировать в Россию — пока не известно.
|
источник autoreview.ru
|
|
Infiniti
FX45
|
Как сообщает автомобильное издательство AutoWeek, Infiniti FX45, впервые представленный на детройтском автосалоне в январе этого года и сочетающий в себе черты купе и внедорожника, подвергся некоторым конструкторским изменениям. Автомобиль получил автоматически затемняющуюся стеклянную крышу, которая как у большинства современных джипов, утратила свою прямолинейность и постепенно опускается от середины к задней части машины, плоский выдвижной пол багажника. А элегантные задние фары и 21-дюймовые колеса придают Infiniti FX45 своеобразную агрессивность. Под капотом Infiniti FX45 SUV будет расположен 4,5 литровый двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, позаимствованный у Infiniti Q45. А полноприводная трансмиссия досталась новинке от Nissan Skyline GT-R. В том виде, в котором автомобиль пойдет в "серию", Infiniti FX45 можно будет увидеть уже весной 2003 года.
|
источник cars.ru
|
|
MG XPower
SV
|
Английская компания MG Rover, как и ожидалось, на автошоу в Бирмингеме представила свой новый спортивный суперкар, получивший имя MG XPower SV. Помимо агрессивного дизайна, новинка может похвастать тем фактом, что этот автомобиль станет первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Подобные системы сейчас пользуются высокой популярности у участников различного рода “уличных гонок”. Как мы уже писали, новый спорткар MG Rover построен на базе итальянского автомобиля De Tomaso Mangusta, однако получил собственный уникальный дизайн кузова. Агрессивное оформление передней части гармонично сочетается с расширенными колесными арками, вмещающими в себя огромные колеса на легкосплавных дисках, а также с мощным спойлером, установленным на багажнике автомобиля. Под стать внешности и дизайн интерьера - красно-черная гамма отделочных материалов, множество дополнительных приборов и спортивный руль с кнопками активизации системы впрыска NOS. Однако самое интересное скрывается под капотом MG XPower SV. Это новый двигатель V8, который в зависимости от модификации может развивать мощность от 325 до 765 лошадиных сил. Причем последняя версия будет поставляться в США, и как раз она будет оснащаться системой впрыска закиси азота, которая на 3-7 секунд увеличивает мощность двигателя до 965 лошадиных сил. Так что по мощности двигателя новинка оставляет далеко позади даже такие известные марки как Ferrari и Lamborghini. В тоже время стоит отметить, что эксклюзивный суперкар MG Rover будет совсем недешев - 465-сильная модификация этого автомобиля в Англии будет стоить 85 000 фунтов. На эти деньги, как отмечает одно из европейских изданий, можно купить не менее эксклюзивный 400-сильный BMW Z8, а на оставшуюся сумму городской автомобильчик вроде Daewoo Matiz.
|
источник lenta.ru
|
|
АРХИВ:
10(5)/2002 10(04)/2002 10(03)/2002
10(2)/2002 |
|
|