|
Audi Nuvolari |
Еще одну
стильную новинку подготовила к автошоу в Женеве немецкая
компания Audi - спортивное концепт-купе класса Gran
Tourismo, получившее имя Audi Nuvolari. Этот довольно
крупный автомобиль, длина которого составляет 4,8-метра, а
ширина 1,92-метра, построен на базе платформы седана Audi
A8 последнего поколения, и оснащается системой полного
привода, позаимствованной все у того же флагмана
модельного ряда Audi. Не смотря на свои размеры, новинка
Audi имеет посадочную формулу 2+2. При этом дизайн новинки
выполнен в новом фирменном стиле марки, с оригинальной
формой решетки радиатора и переднего бампера. Однако,
нельзя не отметить и тот факт, что в его облике отчетливо
прослеживаются черты другого популярного купе этой марки -
Audi TT. Однако самое интересное у этой новинки скрывается
под капотом - здесь расположился новый пятилитровый
битурбинный двигатель V10, развивающий мощность в 600
лошадиных сил и обладающий максимальным крутящим моментом
в 750Нм, который достигается уже на 2 000 оборотах в
минуту. Подобная мощность позволяет крупному купе
ускоряться с нуля до ста километров в час всего за
4,1-секунды, а его максимальная скорость искусственно
ограничена на 250 километрах в час. Работает новый мотор в
паре с автоматической коробкой передач, селектор которой
представляет собой небольшой рычажок на массивном
центральном тоннеле. Однако в этой КПП предусмотрено и
ручное переключение передач, с помощью клавиш на рулевом
колесе. Еще одна особенность новинки - активная подвеска,
самостоятельно подстраивающая жесткость амортизаторов и
высоту дорожного просвета в зависимости от скорости. Так,
на скорости до 40 километров в час подвеска работает в
комфортном режиме и увеличивает дорожный просвет до 110
миллиметров. Стоит автомобилю немного разогнаться,
подвеска становится чуть жестче, а дорожный просвет
уменьшается до 100 миллиметров. Наконец, при превышении
скорости 160 километров в час подвеска переходит на
спортивный режим работы, а клиренс уменьшается до 90
миллиметров. Из других интересных технических решений
можно отметить головную оптику Audi Nuvolari, выполненную
по светодиодной схеме, а также продвинутую систему
управления системами автомобиля Audi MMI - аналог
компьютеризированной системы BMW i-Drive.
|
источник
lenta.ru
|
|
Alfa Romeo
158 |
Пока
неизвестно, будет ли новая модель носить индекс 157,
возможно, Alfa Romeo назовет эту модель 158, так как в ней
будет множество изменений. Дизайн автомобиля, которые
позаимствует черты концепт-кара Brera и нового купе GT
разрабатывает сам Джоржетто Джуджаро. Автомобиль будет
заметно крупнее, что должно понравится североамериканским
покупателям. Приемник 156-й модели будет базироваться на
платформе Premium, которую создали в концерен General
Motors, да и двигатели V6 также будут иметь клеймо General
Motors.
|
источник autonews.ru
|
|
Subaru B11S
|
Согласно опубликованному
пресс релизу компания Subaru совершила маленькую революцию
на проходящем автосалоне в Женеве. Давайте посмотрим, что
же революционного было в представленном последнем
концепткаре B11S. Сочетая спортивный дизайн с просторным
салоном, Subaru B11S представляет новый тип 4-ёх дверного
купе. Несмотря на основную цель: показ нового дизайн
направления в стиле, которого будут выпускаться
последующие автомобили компании, новинка обладает
прекрасными ездовыми характеристиками, которые
обеспечиваются благодаря наличию полноприводной
трансмиссии и отличному двигателю. Дизайн экстерьера
выполнен в спортивном стиле. Плавные линии, отсутствие
острых углов придают автомобилю элегантность. Интересное
исполнение получил передок, в чертах которого еще больше
прослеживается спортивная тематика благодаря
нетривиальному решению радиаторной решетки, которая
выглядит как турбина самолета с расходящимися по бокам
крыльями. Отсутствие центральной стойки и открытие дверей
по “типу ворот” предоставляет хороший доступ в салон, и
самое главное на задние сидения. Разработанное специально
для B11S матированное стекло создаёт “открытую атмосферу”
в салоне, добавляя уюта в атмосферу интерьера. Уникальный
дизайн стеклянной крыши вдохновлен дизайном и конструкцией
традиционных Японских зонтиков. Внутри салона в качестве
основного цвета был выбран синий цвет для создания
контраста с белым цветом экстерьера. Цвет не случаен, так
как это основной цвет марки Subaru. Дизайн интерьера также
навеян Японской тематикой: основное в котором внимание к
самым мелким деталям. Под капотом у Subaru B11S расположен
6-ти цилиндровый двигатель, мощностью 400 л.с.
|
источник
cardesign.ru
|
|
АРХИВ:
04(1)/2003
02(3)/2003
02(2)/2003
02(1)/2003 |
|
|