|
Porsche Carrera GT
|
Компания Porsche наконец-то вплотную приблизилась к началу сборки своего новейшего суперкара Porsche Carrera GT - первые автомобили для продажи должны появиться уже в конце текущего года. Стоит напомнить, что концептуальный прототип новинки появился еще в 2001 году, а премьера серийной модификации автомобиля состоится лишь на автошоу в Женеве ближайшей весной.
Porsche Carrera GT представляет собой, фактически, экстремальный спортивный автомобиль, при создании которого были использованы самые последние достижения из мира автоспорта. Во-первых, новинка получила кузов типа “монокок”, а в ее шасси и кузове активно используются узлы из сверхпрочных углеродистых материалов. Подобное решение, несмотря на высокую стоимость, позволило не только значительно снизить вес автомобиля, но и добиться высокой степени жесткости кузова. Сердцем нового суперкара Porsche является во многом уникальный мотор V10 с сухим картером, построенный на базе двигателя, используемого в профессиональных гонках. Объем мотора был увеличен с 5,5- до 5,7-литров, а его мощность теперь составляет 612 лошадиных сил. С этим агрегатом 1380-кг болид ускоряется с нуля до ста километров в час за 3,9-секунды, а с нуля до 200 километров в час менее, чем за 10 секунд. Максимальная скорость новинки достигает 330 километров в час. Реализовать столь высокую отдачу двигателя позволяет композитное керамическое сцепление, разработанное специалистами Porsche специально для данной модели. Останавливать же Porsche Carrera GT со скорости в 300 километров в час должны новые тормозные диски, использующие все ту же композитную керамику. Ну а сцепление с дорогой обеспечивают огромные колеса размерности 265/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. По предварительной информации, пока планируется выпустить только 1 000 подобных суперкаров, стоимостью которых может достигать 600 000 евро за каждый. Причем компания Porsche уже получила заказы на всю первую партию автомобилей.
|
источник lenta.ru
|
|
Audi A3
|
Фирма Audi объявила о грядущей премьере Audi A3 нового поколения, которая состоится в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на новой «гольфовской» платформе (пятого поколения) и дебютирует одновременно с семиместным компактвэном VW Touran (см. АР № 2, 2003), который тоже построен на этой платформе. Вам не показалось, что динамичный облик A3 чем-то напоминает автомобили Seat? Это неспроста: нынешний шеф-дизайнер Audi Вальтер де Сильва прежде возглавлял студию дизайна Сеата, а до этого руководил центром стиля фирмы Alfa Romeo (модели 156 и 147 — его рук дело). Интерьерщики отложили радикальные решения на будущее и ограничились составлением «мозаики» из элементов, уже известных по другим моделям Audi, — взгляд «цепляется» лишь за выпуклые сопла системы вентиляции и «поручни» вдоль центрального тоннеля. И все же дизайнерам удалось уйти от прежней холодной чопорности интерьера и вдохнуть в него жизнь. Поклонников спортивного стиля привлекут, в частности, более низкая, чем прежде, посадка, напольная педаль акселератора (как на BMW) и короткий рычаг коробки на высоком тоннеле. Длина «трешки» осталась почти неизменной, но колесная база увеличилась на 6,5 см, что позволило существенно «раздвинуть» внутренние габариты салона: есть надежда, что отныне и задние пассажиры не будут обделены жизненным пространством. Первоначально Audi A3 будет предлагаться с пятью двигателями на выбор. Среди них три новых: двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор FSI с непосредственным впрыском, двухлитровый 140-сильный турбодизель и — гордость мотористов концерна Volkswagen Group — V-образная «шестерка» мощностью 241 л.с. Кроме того, покупателям предложат два «бюджетных» двигателя — бензиновый мотор 1.6 16V мощностью 102 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI. Двигатели будут агрегатироваться с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками. За дополнительную плату можно заказать шестиступенчатый секвентальный «автомат». Чуть позже появится новая механическая коробка DSG с автоматическим переключением передач (см. АР № 23, 2002), управление которой будет выведено на руль.
Audi A3 будет оснащаться полноприводной трансмиссией quattro только на заказ, который смогут оформить лишь покупатели мощных модификаций V6 3.2 и 2.0 TDI. Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Прежняя полузависимая задняя подвеска уступила место полностью новой — независимой четырехрычажной. Колеса — диаметром не менее 16 дюймов (во многом это связано с тем, что в них требовалось разместить тормозные диски увеличенного диаметра). Предусмотрено три базовых версии оснащения — Attraction, Ambition и топовый вариант Ambiente. В стандартное оснащение включены фронтальные и четыре боковые подушки безопасности, «активные» подголовники передних сидений, АБС, ESP и система аварийного торможения Brake Assist. Список опций помимо традиционных позиций включает раздельный климат-контроль, боковые занавески безопасности, солнцезащитную шторку на окно задней двери и заднее сиденье с подогревом. В России Audi A3 нового поколения появится летом — на Московском международном автосалоне. Розничные цены пока не определены. Но уже известно, что в Германии А3 в самой скромной комплектации будет продаваться за 19 тысяч евро.
|
источник autoreview.ru
|
|
Opel GTC
|
На Женевском автосалоне компания Opel представит очень интересную новинку – GTC, спортивный автомобиль гранд туризмо. В облик новинки дизайнеры заложили новое дизайн направление в ключе которого будут выполнены будущие автомобили марки Opel.
Аккуратные мягкие линии, гладкие поверхности, новый стильный блок фар, широкие колесные арки вот основополагающие элементы нового стиля. Председатель компании Carl-Peter Forster так сказал о новом направлении в дизайне: “Некоторые черты нового дизайна можно было уже наблюдать как на концептуальных автомобилях, к примеру, Snowtrekker или на последних серийных моделях Speedster и Vectra. Мы обновляем не только внешний облик, в будущем новые модели Opel получат также изменения, к примеру, в подвеске, что позволит повысить уровень управляемости, безопасности и конечно наслаждения ездой”.
Martin Smith, директор по дизайну Opel: “Представляя GTC мы хотим продемонстрировать насколько спортивными и динамичными могут быть трехдверные седаны”. Стреловидные формы, как передка, так и задней части в основном и придают автомобилю динамизм. ”Конусовидные формы спереди и позади колесных арок сзади ярко подчеркиваются короткими свесами. Вкупе с приземленным обликом и “криво-образной” крышей это еще больше обостряет спортивный облик,” объясняет Friedhelm Engler, шеф дизайнер отделения компактных автомобилей Opel. В целом концепткар получился очень гармоничным, стильным. Дизайнеры, которым был дан практически карт-бланш, умело справились со своей задачей.
|
источник cardesign.ru
|
|
АРХИВ:
01(1)/2003
02(2)/2003
01(1)/2003 12(2)/2002 |
|
|