|
Ford Mustang
|
Новый Mustang должен будет возродить автомобиль, который стал настоящей живой легендой середины 60-х, и без которого сложно представить США. Mustang GT оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с турбокомпрессором мощностью 400 л.с. Для управления всей этой мощью автомобиль оснастили 20-дюймовыми колесами и 12,8-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками Brembo. Дизайн автомобиля, действительно, пересекается с легендарным Mustang 60-х. Шеф-дизайнер Ford Motor Co. Джеймс Мэйс и не скрывает того, что многие идеи черпались его командой и были фактически заимствованы у классического Mustang. Насколько серийная версия будет похожа на те автомобили, что представили в Детройте? Источники в компании Ford утверждают – очень. Кое-какие решения, естественно, будут другими, с целью удешевления конечного продукта, но в целом автомобиль будет таким, каким мы увидели его в январе. Дело в том, что в Ford очень внимательно следили за реакцией публики как на шпионские снимки, которые ненароком уходили из дизайн-студии, так и за «живыми» автомобилями на выставке. Реакция самая положительная. К тому же, Ford Mustang может сыграть ключевую роль в возвращении Ford к прибылям. А это для «голубого овала» на сегодня первоочередная задача.
|
источник autonews.ru
|
|
BMW
x-Activity
|
На автосалоне в Детройте, который откроется 5 января, баварцы покажут четырехместный концепт-кар BMW xActivity. Автомобиль дает представление о том, каким будет внедорожник BMW X3, который будет построен на платформе полноприводной BMW 3-й серии и встанет на ступеньку ниже модели X5. Особенности концептуального внедорожника — складывающийся верх и отсутствие стоек дверей. До серийного автомобиля эти решения, скорее всего, не дойдут. Зато, в том, что управление большинством функций у BMW X3 будет осуществляться системой iDrive, сомнений нет. Под капотом концепта размещена рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 231 л.с., заимствованная у «старшего брата» BMW X5. От нее крутящий момент передается ко всем колесам через механическую коробку передач. По слухам, серийную версию «икс-третьего» покажут во Франкфурте в сентябре 2003 года, а в продаже машина появится в начале 2004 года. Выпускать компактный внедорожник BMW будут на заводе Steyr-Daimler-Puch в австрийском городе Грац.
|
источник autoreview.ru
|
|
Mercedes
E-Class Estate
|
Динамичный, интеллигентный и очаровательный, именно так, называют новый универсал Е-класса, его создатели. Премьерный показ E-Class Estate состоится на автосалоне в Детройте январе, а начало продаж запланировано на весну 2003 года. Как и предыдущему поколению, которое, кстати, за 7 лет разошлось по всему миру тиражом в 266 тысяч экземпляров, новому универсалу удалось объединить в себе динамичный силуэт и незаурядную вместимость. Чтобы добиться такого компромисса дизайнерам пришлось пойти на небольшойоптический обман. Для придания динамики заднее боковое стекло сильно скошено, при этом крыша продлена как можно дальше, что и обеспечивает большой объем багажника. По сравнению с седаном универсал, за счет увеличения заднего свеса, стал длиннее на 23 мм. В пятиместном варианте E-Class Estate способен перевозить до 575 куб.дм. поклажи, а если задние сиденья сложить, то объем багажного отсека достигнет почти 2 кубометров. Первое время на универсал будут устанавливаться 6 различных двигателей: 3 бензиновых (Е200К, E 240 и E 320) и 3 турбодизеля (E 220 CDI, E 270 CDI и E 320 CDI). Более мощные моторы появятся в модельном ряду универсала несколько позже. Как и седан универсал обладает рядом инновационных технологий, которые не доступны на автомобилях других фирм. Наиболее интересная система Е-класса - это электро-гидравлические тормоза SBC (Sensotronic Brake Control), которые можно встретить только на Mercedes CL и SL-класса. Также в стандартное оснащение входит пневматическая задняя подвеска с автоматической регулировкой высоты кузова в зависимости от нагрузки, а в качестве опции, как и на седане, можно заказать пневматическую подвеску всех колес AIRMATIC. E-Class Estate поставляется в трех вариантах оснащения Classic, Elegance и Avantgarge. В список стандартного оснащения начальной комплектации Classic входит климат-контроль, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и оконные), легкосплавные колесные диски и CD-плеер.
|
источник auto.ru
|
|
АРХИВ:
01(1)/2003 12(2)/2002
12(1)/2002 11(2)/2002 |
|
|