|
Ford
StreetKa
|
На Парижском автосалоне в конце сентября дебютирует серийный родстер Ford StreetKa, прототип которого был показан в 2000 году на автосалоне в Турине. Дизайном автомобиля занималось ателье Pininfarina. В отличие от обычного хэтчбека, “уличный” Ka имеет более жесткую подвеску и более «острое» рулевое управление. Автомобиль будут оснащать 95-сильным двигателем семейства Duratec объемом 1,6 литра. C ним малышка способна разогнаться до «сотни» за 12,1 секунды.
|
источник autoreview.ru |
|
Toyota
Celica
|
Обновленная Toyota Celica будет представлена посетителям парижского автосалона уже в конце сентября 2002 года. А пока, автомобильное издательство CarKeys опубликовало официальную фотографию и новые подробности о технических характеристиках автомобиля. Toyota Celica, подвергшаяся "фэйслифтингу", отличается от предыдущей модели изменениями в аэродинамике кузова, которые направлены на уменьшение подъемной силы задней части автомобиля при больших скоростях. Модернизации также подверглись рулевое управление, амортизаторы, тормоза, фары, а также интерьер новой модели (для отделки салона теперь будут использоваться высококачественные материалы). Система распределения тяги, система контроля за торможением и система стабилизации автомобиля будут доступны на автомобиле в стандартной комплектации. В базовой версии Toyota Celica будет оснащаться обновленным 1,8-литровым VVT-i двигателем, в то время как на спорт-версию T Sport будет устанавливаться самый мощный двигатель в своем классе VVTL-i.
|
источник cars.ru |
|
новинки
от MCC
|
Компания MCC, являющаяся дочерним предприятием концерна DaimlerChrysler и выпускающая автомобили под маркой smart, представила две ожидаемые многими новинки - компактное купе и родстер-купе, построенные на общей платформе. Фактически эти автомобили являются моделями-близнецами, отличаясь лишь типом кузова и, соответственно, некоторыми элементами дизайна. Модель smart coupe получила закрытый кузов с несъемной крышей и багажником за задними сиденьями, тогда как версия roadster-coupe оснащается съемной жесткой крышей и получила небольшой изолированный багажник в задней части кузова. Так называемая «мягкая» крыша с электроприводом будет доступна на родстере в качестве опции за отдельную плату. При этом багажный отсек купе равен 169 литрам, а у родстера багажник имеет объем всего 86 литров. Под капотом у обеих новинок скрывается одинаковый двигатель объемом всего 700 кубических сантиметров. При этом его мощность равна 82 лошадиным силам, что позволяет водителю 790-килограммового автомобиля в полной мере почувствовать спортивный характер новинки. При этом моторчик расходует всего 5,5-литров топлива на сто километров пути. Кстати, чуть более легкий родстер ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 10,9-секунды, тогда как купе делает это за 11,2-секунды. Из других особенностей новинок можно отметить наличие антиблокировочной системы тормозов и системы курсовой устойчивости ESP. В продаже новинки должны появиться уже в самое ближайшее время по цене 15 000 - 20 000 евро.
|
источник lenta.ru |
|
АРХИВ:
09(3)/2002
09(2)/2002 09(1)/2002
08(7)/2002
|
|
|