|
Peugeot
Sesame
|
Французская компания Peugeot на стартующем скоро автосалоне в Париже представит концептуальную разработку - Peugeot Sesame. Концепткар представляет собой городской автомобиль малого класса ‘B’. Длина Peugeot Sesame составляет всего 3,7 метра, в то же время автомобиль довольно высок – 1,63 м. До премьеры в Париже компания Peugeot не распространяет фотографии нового автомобиля, но по предоставленным фотографиям трёхмерной модели концепта можно уже сказать, что ничего революционного в плане дизайна автомобиль не являет. Скорее можно сказать, что это представление нового автомобиля, который вскоре должен заменить 106 модель. Передок автомобиля – фирменное лицо Peugeot. Раскосые каплевидные фары в сочетании с традиционной для всех автомобилей марки радиаторной решёткой. Задок выполнен более революционно – наклонная боковая стойка в сочетании с небольшим наклоном крыши в задней части придают автомобилю более молодёжный стремительный облик. Самыми интересными особенностями автомобиля является полностью стеклянная крыша и электрическая сдвижная боковая дверь. Кстати данное решение первое в мире в таком классе. Peugeot Sesame будет оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил и получит 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.
|
источник cardesign.ru
|
|
Mitsubishi Pajero
|
Mitsubishi представила обновленную версию своего внедорожника Pajero. От старой версии новый автомобиль отличается немного измененным дизайном и салоном. Новый Pajero получил иную решетку радиатора, более массивный передний бампер и новую пластиковую обвеску. Внутри изменениям подверглась обшивка салона и передняя панель. В техническом плане Mitsubishi Pajero также получил ряд новшеств. Теперь внедорожник оснащается системой курсовой устойчивости и распределения тяговых усилий ASTC. Кроме того, 3,0-литровый двигатель V6 будет оснащаться новой автоматической коробкой передач INVECS-II Sport Mode. Продажи автомобиля в Японии начнутся в самое ближайшее время, а вот когда обновленный Pajero попадет в Европу и Россию, пока не известно. Скорее всего, начала продаж автомобиля следует ожидать не раньше 2003 года.
|
источник km.ru |
|
В
России запретят автомобили с
правым рулем
|
Российское правительство, повысив таможенные пошлины на подержанные иномарки, не собирается останавливаться на достигнутом. Новый этап деятельности в поддержку отечественного автопрома теперь сильно огорчит поставщиков японских автомобилей с правым рулем, а также их владельцев. Министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов, участвующий в работе международной инвестиционной выставки стран АТЭС, заявил сегодня, что правительство готовит проект постановления, которое определит крайний срок, после которого движение автомобилей с правым рулем в России будет запрещено. В правительстве прекрасно понимают, что более 75% автомобилей на Дальнем Востоке – японского производства, и именно с правым рулем. На Сахалине и Камчатке этот процент еще выше. Пока не произошло повышение пошлин на старые иномарки, во Владивосток из Японии доставлялось до 1,5 тыс. автомобилей в день. Таможенные сборы от этих поставок еженедельно составляли более 60 млн. рублей, или $2 миллиона. Если правительственное постановление будет принято, то оно поставит автобизнес на Дальнем Востоке в очень жесткие условия. Чтобы не сворачивать дело окончательно предпринимателям придется заниматься переделкой японских машин на левостороннее управление, что значительно отразиться на цене автомобилей. То же самое придется делать и большинству дальневосточных автовладельцев. Точная дата принятия постановления пока не известна, однако Клебанов уверил, что оно будет принято, что послужит поддержкой российским автопроизводителям.
|
источник utro.ru |
|
АРХИВ:
09(5)/2002 09(4)/2002
09(3)/2002
09(2)/2002 |
|
|