|
Купе Audi A4
|
Купе Audi A4 будет конкурировать в том сегменте "заряженных" автомобилей, законодателем мод в котором является BMW 3-серии. Предположительно, именно купе будет оснащаться самыми мощными двигателями, предусмотренными для "четверки". Дело в том, что кузов "купе" изначально больше подходит для этой цели, так как обладает более жесткой структурой. Ранее мы уже сообщали нашим читателям, что для автомобилей Audi 4-серии построили новый двигатель 1,8 T, мощностью 190 л.с., и обладающий крутящим моментом в 240 Нм, который достигается в диапазоне от 1.950 до 5.500 об/минуту. До 100 км/ч Audi A4 1,8Т разгоняется за 8,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 236 км/ч. Как пишет edmunds.com, не исключено, что для купе будет предусмотрен и более мощный - трёхлитровый V6, который сделает автомобиль достойным конкурентом именитым спорткарам.
|
источник autonet.ru
|
|
Mazda Premacy
7
|
Не каждый день владельцы вэнов грузят свои машины багажом "под завязку". Исследования маркетологов, нанятых компанией Mazda, показали, что не менее 17% владельцев модели Premacy предпочли бы "воздуху" в багажнике пару дополнительных кресел. Что и было незамедлительно им предложено - с ноября этого года в продаже появится модель Mazda Premacy 7, с тремя рядами сидений. Внешне новинка будет отличаться от обычной Premacy только отсутствем релингов на крыше - их функцию - увеличение жесткости кузова, взяли на себя дополнительные ребра жесткости внутри автомобиля. Салон сконструирован таким образом, что каждый владелец 7 местного автомобиля сможет самостоятельно изменять его конфигурацию. Второй ряд кресел, объединенный общим сиденьем, вынимается целиком, а из третьего, при необходимости, можно изъять кресла по отдельности. Не совсем логичное решение - не проще ли бы было сделать и кресла второго ряда раздельными, для погрузки длинномерных предметов, велосипедов или сноубордов. Установка дополнительных кресел позволила перевести Mazda Premacy 7 из категории автомобилей грузо-пассажирских в категорию пассажирских, в связи с чем, на машину устанавливается более мягкая и тихая подвеска, а салон оборудуется большим количеством "бардачков", подстаканников и воздуховодов.
|
источник auto.ru
|
|
Honda Accord 7
|
30 октября, руководство компании Honda объявило о том, что продажи 7-го поколения популярной во всем мире модели Accord начнутся в самом начале 2003 года. В отличие от предыдущих серий, новый Accord будет выпускаться не в трех, а в двух вариантах - для американского и для азиатско
- европейского рынков. Японскую программу Accord сократили. Американская версия крупнее "европейки", более того, автомобили с кузовами купе и седан отличаются друг от друга не только количеством дверей, но и дизайном. Причем, глядя на фотографии машин, начинаешь понимать, что те или иные их элементы явно заимствованы у других марок. Так, например, решетка радиатора "американского" купе
сильно напоминает "лицо" Chrysler 300M. Аналогичная деталь "европейской" машины - точь-в-точь - решетка Mazda 6. Далее. Кормовые фонари купе словно взяты у Mercedes Benz C и S классов, а в фонарях универсала явственно прослеживаются черты Alfa Romeo. Покопавшись в изображениях, можно найти еще много чего интересного, в различных версиях Accord присутствуют черты и Volvo, и Audi, и даже Opel Vectra. Хотя, в общем автомобили выглядят неплохо, и нельзя сказать, что в их дизайне отсутствует единство стиля. Упоминать при описании современного японского автомобиля количество электронных систем, ассистирующих водителю, в последнее время стало не модно, скажем проще - в Honda Accord 7 поколения есть все! В том числе (ну как тут удержаться!) и LKAS - "хондовская" фирменная система интеллектуального круиз-контроля, она же - система прдупреждения аварийных ситуаций, когда "круиз" отключен, с видеокамерой под лобовым стеклом, передающей изображение компъютеру, рассчитывающему безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля. Также на машинах будет установлена новая, модернизированная подвеска, более жесткая (даже на "амриканцах"), чем существующая сейчас. Компромисса между комфортом и управляемостью инженеры, как всегда, не нашли, и принесли в жертву все же комфорт. В движение заокеанские версии будут приводиться новыми цельноалюминиевыми моторами с системой i-VTEC, 2.4-литра - 160 л.с. и V6 3 литра, 240 л.с. Трансмиссия у всех автомобилей предусмотрена как автоматическая, так и с ручным управлением. По европейским моделям подробных характеристик пока нет, но думаю, что они будут ненамного отличаться от американских.
|
источник auto.ru
|
|
АРХИВ:
10(6)/2002 10(5)/2002
10(04)/2002 10(03)/2002 |
|
|